Отстранившись друг от друга и переглянувшись, мы тут же побежали на звук. На месте уже собралась целая толпа и пробравшись в самый перёд, мы увидели бездыханное тело мальчика, которое просто было порублено. От этого вида становилось плохо, а от осознания, что это всё реальность - ещё хуже.
– Зигги, нам нужно в столовую. - положив ладони ей на лицо, сказала я, ведь девушка была будто в трансе. В ту же минуту она закивала и мы, вместе с остальными, направились в столовую.
Внутри было много перепуганных детей, что было очевидно. В один момент пропал свет и все закричали, я же, от страха, сжала руку Зигги, которая стояла рядом. Спустя минуту свет снова появился и я глазами стала искать свою сестру.
"– Тут её нет.." - осознала я и отпустив руку Зигги, двинулась к выходу, но Ник перегородил мне путь.
– Там моя сестра! - сказала я и в этот момент к нам подошла Зигги.
– Синди здесь тоже нет, нам нужно найти их! - взволновано говорила Берман.
– Мы с Гэри туда пойдём, а вы оставайтесь здесь. - спокойно сказал Ник, указывая на вожатого, который стоял сбоку. Мы с рыжеволосой переглянулись.
– Зигги, я не могу просто ждать, мне нужно её найти! - сказала я, уже собираясь сдвинуться с места.
– Я не могу позволить, чтобы ты пострадала, Лилит! - схватив меня за руку, сказала девушка. В этот момент к нам подошли подруги Шейлы.
– Что вы сделали с Шейлой?! - возмущённо спросили они.
– Вот чёрт.. - сказала я, осознавая всю ситуацию. Мы с Зигги выбежали на улицу, чтобы сказать, что в туалете сейчас Шейла и нужно, чтобы её оттуда забрали, но вожатые уже ушли.
– Я схожу, жди здесь. - сказала Зигги, внимательно посмотрев на меня.
– И ты думаешь, что я тебя послушаю и ты пойдешь туда одна? - спросила я и взяв её за руку, двинулась вперёд. Через пять минут, мы были уже на месте. Аккуратно открыв дверь, мы зашли внутрь и стали звать брюнетку, но в ответ была тишина. Вдруг девушка выскочила из кабинки напротив и прижала меня к стене, из-за чего я немного ударилась головой.
– Да послушай ты! В лагере убийца! - пыталась сказать я, но она взяла меня за горло, а спустя несколько секунд отпустила, упав на пол. За ней я увидела Зигги, которая держала в руках какую-то палку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в следующей жизни, я обязательно буду твоей девушкой.
FanfictionЯ согласилась поехать в этот лагерь и провести там целый месяц, но если бы я знала, что меня там ожидает, то сомневаюсь, что мой ответ был бы такой же.. пейринг: Зигги Берман/ожп.