– Лилит, прошу, не молчи! - сказала рыжеволосая и внимательно посмотрела на меня.
– Мне нужно идти. Викки, наверное, заждалась. - ответила я, вставая с кровати девушки.
– Ты сейчас серьёзно? - схватив меня за руку, удивленно спросила Берман.
– Я не знаю, что тебе ответить. - сказала я, всё ещё пытаясь понять, чувствую ли я что-то к этой рыжеволосой девушке, хотя ответ был очевиден. Берман отпустила мою руку и снова стала мешать краску, отведя взгляд.
– Зигги, мне нужно время, чтобы понять. - сев обратно, сказала я и девушка повернула голову ко мне.
– Спасибо, что хоть сразу не отказала. - с грустной улыбкой на лице, сказала рыжая и в комнату зашла Викки.
– Я уже иду. - сказала я, смотря на подругу, ведь подумала, что она пришла именно за мной.
– Извини, давай в другой раз? Сейчас же война цвета, я хочу принять участие. - сказала шатенка и взяв синюю футболку со своей кровати, вышла на улицу.
– Видимо сама судьба хочет, чтобы ты осталась со мной. - ухмыльнувшись, сказала Зигги и я улыбнулась, посмотрев на девушку.
– Пойдём. - коротко сказала я, беря рыжеволосую за руку и вставая с места.
– Куда? - непонимающе спросила Берман.
– Мстить. - ответила я и рыжая улыбнулась. У нас был план заманить Шейлу в туалет , а дальше оставить её наедине с кучей жуков, которые перед этим, окажутся на ней.
Мы дождались когда стемнеет, а затем написали записку от лица Уилла, друга Шейлы, где сказали, что он будет ждать её в туалете. Спустя 10 минут, брюнетка зашла внутрь и стала звать своего друга, ведь не обнаружила его там, зато обнаружила ещё одну записку, со словами: "Посмотри вверх". Подняв голову, девушка увидела привязанное ведро и в этот же момент мы с Зигги отпустили верёвку, из-за чего всё его содержимое оказалось прямо на девушке.
– Бежим отсюда! - смеясь сказала я и мы выбежали, попутно закрыв за собой дверь.
Мы пришли обратно в то помещение, где брали жуков и всё ещё смеялись. Я смотрела на неё и понимала, что вот она - настоящая Зигги Берман, которая сейчас искренне смеётся со мной, а не злиться на весь мир.
– Она кричала как жаба! - сказала рыжеволосая и спародировала Шейлу, из-за чего я ещё больше засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в следующей жизни, я обязательно буду твоей девушкой.
FanfictionЯ согласилась поехать в этот лагерь и провести там целый месяц, но если бы я знала, что меня там ожидает, то сомневаюсь, что мой ответ был бы такой же.. пейринг: Зигги Берман/ожп.