II

557 30 3
                                    

Проснулась я из-за того, что кто-то зашёл ко мне в комнату и стал будить.

– Просыпайся, милая! Лагерь проспишь! - говорила бабушка, садясь ко мне на кровать. От её слов я моментально открыла глаза и вскочила.

– Что? Мы сегодня уезжаем? - удивлённо, но сонным голосом, спросила я.

– Нет, что ты? Завтра. У вас есть время собрать вещи. - с улыбкой ответила бабуля и я упала обратно на кровать, ничего ей не ответив. – Ты не хочешь ехать, так? - спросила она и я кивнула. – Так почему же согласилась? - снова задала вопрос бабушка.

– Я еду туда только ради Евы и то, взамен она будет два месяца убираться по дому вместо меня. - ответила я. Ночью я долго не могла уснуть, поэтому у меня было время подумать над тем, что я хочу взамен. Как по мне, уборка самое то и это в мере разумного.

– Всё же у тебя доброе сердце. - улыбнувшись сказала бабуля и я рассмеялась. – Вставай, позавтракаем и поедем за некоторыми вещами для лагеря. - говорила она, вставая с кровати, а затем покидая мою комнату. Нехотя, я всё же встала и направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок.
Спустившись на кухню, я принялась есть свой завтрак и, как оказалось, родителей уже не было дома, так как они уехали на работу. Ева была у себя, она красилась и тщательно выбирала, что одеть, ведь вдруг по пути она увидит какого-то невероятно красивого парня. Я же одела белый топ на тонких шлейках и черные брюки, а волосы оставила распущенными.

–––––

Прошло несколько часов прежде, чем мы вернулись домой. Мы обходили все возможные магазины, прикупили немного одежды и некоторых средств гигиены, которые в течении месяца могут понадобиться. Я сидела у себя в комнате и собирала вещи, ведь завтра в 10 утра мы уезжаем. Вдруг в приоткрытую дверь моей комнаты постучали. Я сразу же повернулась на звук и увидела бабушку, которая что-то держала в руках.

– К тебе можно? - спокойным голосом, спросила женщина.

– Да, конечно. - сказала я, попутно убирая вещи с кровати, чтобы она могла сесть.

– Мне будет очень непривычно без тебя, деточка. В этом доме даже нет с кем пообсуждать передачи по телевизору и поговорить на философские темы! - смеясь говорила она и я тоже засмеялась. – В твоём возрасте, я очень любила летние лагеря и именно там я встретила свою первую любовь.. - говорила бабушка, но я её перебила.

в следующей жизни, я обязательно буду твоей девушкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя