сегодня уже первое декабря, начало зимы, той зимы которая стала для Хёнджина худшей.
Вечер. В это время Хён возращяется домой с подработки. Он заходит в дом и его встречает Чонин, его лучший друг. Он обнимает парня тем самым чувствует тёплый воздух в доме. Вместе с этим в воздухе перемешивается запах вкусного ужина, приготовленного младшим.
– Как прошёл день? - отпустив парня спросил Чонин.
– Нечего нового в прочем, но мне понравилось работать, так как атмосфера была уже зимней - ответил брюнет снимая куртку и небрежно ложа её на полку.
– Это хорошо, я приготовил ужин, мой руки и садись за стол.
– Уже иду.
Хёнджин зашёл в ванную, быстро помыл руки, выслушал их полотенцем и прошёл на кухню. Сегодня Чонин приготовил его любимый рамён. Мальчики поели и пошли в гостиную.
– Кстати, Хён, ты не забыл что скоро ровно 2 года как мы дружим?
– Как я мог такое забыть, я вот точно не забыл, это 29 декабря.
– Молодец что помнишь, что хочешь мне подарить?
– Может мне ещё рассказать что я тебе на Новый год подарю?
Парни залились смехом. Спустя две минуты мучительных страданий и боли в животе они успокоились.
– А помнишь как мы познакомились?
– Я шёл в кабинет директора и попутал двери с мед кабинетом, потому что мне не уточнили куда именно идти, я увидел тебя там в первый раз с бинтами на руках, как выяснилось ты подрался с хулиганами из параллели. Тогда мы не стали знакомиться, но когда встретились в магазине возле школы, я подошёл к тебе, после этого момента мы общаемся до сих пор, есть даже люди которые завидуют нашей дружбе, Чонин.
– Я тоже всё это помню, первое мнение о тебе это нечто, я подумал что ты очередной хулиган и не хотел знакомиться, но твоя настойчивость победила.
– Эхх, как будто всё вчера было.
Мальчики ещё долго вспоминали о первой встрече. На часах уже 23:38. Надо ложиться спать, так как завтра в школу.
Спустя час они уже спали.Утро. Звонит ужасный будильник. С горем пополам мальчики встают и идут собираться.
Вы спросите «почему они живут вместе?», а я отвечу, потому что это была их мечта, которая воплотилась в реальность только два месяца назад. Ну что ж, вернёмся к нашим друзьям.
Они собрались и были готовы вместе поехать в школу. Но Чонин забыл почистить зубы, не сняв рубашку парень начал чистить зубы и нечаянно капнул на одежду, там образовалось пятно. Пока младший переодевался, Хёнджин всё ещё его ждал. 7:56, автобус уезжает в 8:00 а парни только вышли из дома. Они рванули на остановку, благо успели добежать за три минуты. Они благополучно сели в автобус и уже успокоившись поехали в школу.
Уроки прошли хорошо. Они вернулись домой, сделали всю домашку и пошли заниматься своими делами. Хёнджину сегодня не надо идти на подработку, так как она у него через день.
– Ты спишь? - спросил Чонин войдя в комнату Хёна.
– Неа.
– Пошли пройдёмся по району?
– Куда? Уже поздно, нам завтра рано вставать.
– Пятница, Хён ну пожалуйста.
–Уговорил.
На часах 2:03 а парни решили пройтись. Район у них довольно тихий и спокойный. Тут им очень уютно и комфортно.
Они вышли из дома и направились по дорожке которая вела в цент Сеула. Лишь фонари освещали участок, потому что на небе не было ни одного свободного места что бы свет луны падал на землю. По дороге они нашли котика. Чонин довольно присел и начал его гладить. Так прошло время и уже начало светать.
– Слушай, Чонин, нам пора домой, я очень устал и сильно хочу спать.
– А как же котик, ему будет одиноко тут самому.
– Ладно, ты тут оставайся, а я спать.
– Ну и ладно, спокойной ночи тебе.
– Спасибо. Пока.
– Пока.
Хёнджин пришёл домой, снял с себя одежду, умылся и лёг отдыхть.