последняя неделя

1.8K 64 19
                                    

С того момента прошло три недели. У мальчиков начались долгожданные каникулы. Снега к сожалению ещё не было, но для мальчиков это к лучшему, потому что дороги чистые и они смело могут заниматься своим любимым делом. Это их хобби и занятия для души. Мотоциклы. Они любят разъезжать по городу, поздно вечером, когда трасса практически пустая. Когда ты едешь с большой скоростью все мысли выходят из головы и ты просто наслаждаешься моментом.
Так было и в этот раз когда они собрались кататься.
– Ты не видел где я положил ключи от байка?
– Я уж точно не видел. - ответил Чонин и надел на себя спортивную куртку.
– А. Точно. Я их в прихожей оставил.
– Тогда быстрее обувайся, бери ключи и выходи. Я пока что свой мотоцикл вывезу.
– Договорились.
Хён уже завязал шнурки, одел куртку, взял ключи и направился к выходу. Он вышел из дома и увидел Чонина на большом чёрно-сером байке.
Он пошел в гараж. Там стоял его чёрно-красный байк. Он вставил ключ, тем самым завёл его. Он осторожно выехал и они поехали в центр.
– Слушай, давай заедим в кафе, мне кофе захотелось - говорил крича Чонин, что бы его услышал друг.
– Хорошо - тоже кричал Хён.
Они подъехали к своему любимому кафе, которые находилась в районе Хонгдэ. Там всегда шумно и много людей, но мальчикам повезло так как была пятница, именно в то время там практически нету народу. Они зашли в кафе под названием «вечернее место». Там всегда продавали лучший кофе, который так сильно запал в душу младшему.
– Этот месяц проходит нереально быстро, уже через неделю годовщина нашей дружбы, я так рад.
– Ага, всё прошло нереально быстро. - сказал попивая кофе Хёнджин.
– Кстати, как тебе идея проехаться в район Каннама?
– Это довольно таки далеко отсюда. Ты уверен?
– С точностью уверен.
Парни вышли из кафе и направились к байкам. Они всё таки поехали в район Каннама.
Это путешествие было прекрасным. Луна освещает путь, по дороге не единой машины, потому что уже все дома отдыхают после продуктивной рабочей недели. Ветер который развивает на воздухе волосы мальчиков, которые выглядывают из под шлема. У них всё идеально. Они кайфуют от жизни.
Через пол часа они уже на месте. Они оставили свои байки на парковке и пошли гулять улицами Каннама, это был их большой центр, там где есть абсолютно всё, начиная школой и заканчивая клубами.
– Знаешь, мне невероятно нравится тут с тобой гулять. Хотя первый раз когда мы тут были мы не знали куда нам пойти. А сейчас мне и прогулки по самому центру нравятся.
– Я тоже обожаю это место. Тут всегда уютно.
– Хён, давай завтра сходим на шопинг тут?
– Давай, я конечно за.
– У тебя достаточно денег что бы оторваться по полной завтра?
– Да, я могу завтра потратить приблизительно 400 тисяч вон.
– Я тоже приблизительно так могу.
– Я так жду завтрашнего дня.
– И я, я так хочу зайти в магазин с едой.
– Ахахах, ты всегда туда хочешь и потом получается так что ты тратишь больше денег там.
– Ты же знаешь как я люблю покушать, Хён.
– Ты занят в среду?
– Если это день перед нашей годовщиной, тогда я занят, мне нужно будет поехать к родителям.
– Жаль, а во вторник?
– Во вторник я совсем не занят.
– Тогда я тебя кое куда отвезу.
– Как в прошлом году?
– Ахахах нет.
Парни ещё долго болтали и ходили по улицам Каннама.
Вернусь домой они утром. Тогда же и заснули.
13:55. Друзья проснулись и начали собираться в торговый центр. К 15:00 они были готовы и выехали на такси в Каннам.
Приехали они довольно быстро и первое куда они пошли это любимый магазин еды Чонина.
– Урааа. Я тут не был целый месяц.
– Ээахаха, тогда купи себе все что хочешь и пошли дальше.
Спустя час они вышли оттуда с пакетами еды на 80 тисяч вон. Им пришлось нанять таксиста и положить к нему в машину всю еду.
Дальше на очереди был магазин обуви. Там они хотели купить парные кроссовки.
– Мне нравятся вот те белые с чёрной вставкой.
– А мне нравятся вот те белые с красной вставкой.
– Давай возьмём с чёрной пожалуйста.
Хёнджин думал 10 минут и остановился на белых кроссовках с чёрной вставкой. Они вышли довольные с покупкой на 200 тисяч вон. Парни пошли в магазин одежды, вот именно там они потратили больше всего денег, спустя 3 часа оны вышли с четырьмя пакетами полных новой одеждой. А потратили там они около 500 тисяч вон. У них осталось только 20 тисяч вон на дорогу назад.
Довольные собой и покупками, мальчики вернулись домой. К тому времени успело потемнеть.
– Сегодня на ужин лапша из магазина. - сказал Чонин раскладывая продукты в холодильник.
– Отлично. Кстати, ты завтра занят?
– Да нет вроде, не занят.
– Поезали к морю на два дня?
– Слушай, отличная идея!
– Тогда завтра в 12:00 выезжаем.
– Отлично, сейчас приготовлю ужин и пойду собирать чемоданы.
– Договорились.
Так и прошёл их день. К 23:00 они уже спали, ведь завтра предстоит поездка к морю.
Утро. 9:00 они проснулись и начали собираться в долгожданную поездку. Чонин надел белую футболку, спортивные серые штаны и куртку. Хёнджин надел тоже самое. А на ноги они обули вчерашнюю покупку, тоесть парные кроссовки.
15:00 они в пути, ехать осталось 4 часа, уже к вечеру они смогут полюбоваться закатом на море.
– Ураа, мы наконец приехали!
– Чонин, я тоже невероятно рад, пошли заселимся, оставим вещи и к морю.
– Да да, пошли скорее.
Они заселились в отель у моря, оставили вещи и пошли к морю.
– Тут невероятно красиво, Хён.
– Я очень рад что перед годовщиной смог выбраться сюда.
– Я тоже очень сильно рад.
Парни стояли и любовались закатом аж до самой ночи, так и закончился их первый день на море.
10:00. Парни проснулись от шумных волн, пошли позавтракали и выдвинулись на море, они гуляли по пляжу, фотографировались и просто веселились. К вечеру они собрались и пошли на традиционный корейский массаж, там они получили полное удовлетворение, после массажаони вновь пошли к морю. Они наблюдали за волнами, которые бились об берег. Слабый тёплый ветер обвивал их волосы.
– Хёнджин~а, давай сюда вернёмся в следующем году снова?
– Обязательно!
– Мне тут невероятно нравится, тут так спокойно и я наконец то отдохнул от городской суеты.
– Я тоже тут хорошо провёл время, завтра мы возвращаемся в Сеул, после завтра я устраиваю тебе сюрприз, в среду выходной, и уже в четверг наша годовщина!
– Спасибо за всё время которое проводишь со мной.
– Тебе тоже спасибо, Чонин!
Прошёл день, и сегодня Хён должен сделать сюрприз младшему. Он проснулся рано и проверял билеты. Всё было хорошо и билеты были на месте.
– Просыпайся. - сказал нежно Хёнджин.
– Куда?
– Мы идём кое куда, ты ж не забыл?
– Точно!
Чонин быстро встал, сделал всю утреннюю рутину и собрался.
– Поехали.
– Хорошо.
Хёнджин вызвал такси и они поехали.
– Почему мы едем в Каннам?
– Скоро узнаешь!
– Мы что ли снова на шопинг?
– В тысячу раз круче;)
Они подъехали к стадиону, и Чонин чуть не упал в обморок от радости.
– Мы реально приехали на концерт Блэк Пинк?
– Да, помню ты говорил что хотел бы приехать.
– Я не верю.
– Реальность такова, Чонин.
Младший сильно обнял парня и целый час говорит только одно слова «спасибо»
Они вошли на стадион, нашли свое место и сели. Концерт прошёл хорошо и они вернулись домой. Вот так и пролетела лучшая неделя в жизни Чонина.

судьба подарила мне тебя снова Место, где живут истории. Откройте их для себя