странные отношения

966 47 6
                                    

Суббота. Они вернулись в Сеул. В воскресенье предстоит встреча возле их любимого кафе, в 15:00.
– Феликс.
– Слушаю.
– Можешь спросить в чате все ли будут.
– Да хорошо.
Ликс достал телефон, открыл чат под названием «лучшая компания» и написал « - всем привет, завтра все прийдут?» на что все ответили да и Феликс продолжил играть на приставке.
– Феликс.
– Слушаю.
– Чанбин идёт?
– Да, а что.
– Нечего, гуляй дальше.
Феликс после этих слов немного расстроился, но не подавал виду. Внутри он чувствовал что то странное.
—————— *мысли Феликса*
– Я что и вправду в него влюбился.. Почему я так странно воспринял то что произошло, ещё и этот Чанбин. Странно это всё но подавать виду не буду.
—————— *конец*
– Феликсс!
– А да, что?
– О чём так задумался?
– О завтрашней прогулке.
– Понятно, хотел сказать что нас с Чанбином не будет, мы идём гулять вместе.
– Ну и хорошо.
Блондин ушел в ванную. Там он достал телефон и позвонил Джисону.
– Приветики, прийдёшь ко мне?
– И тебе привет, я не знаю где ты живёшь.
– Это дом Хёнджина, я там сейчас, помнишь мы подходили к нему.
– Да помню, а как на это смотрит Хёнджин, его всё таки дом.
– Нормально, думаю он не будет против.
– Скоро прийду, жди меня.
– Окей.
– И приготовь чего то пока я иду.
– Договорились.
Звонок окончен. Ликс открыл дверь и полетел на кухню готовить ужин на них с Джисоном. Спустя 20 минут всё было готово и в дверь позвонили. Феликс подбежал и открыл.
– Привет Ликси.
– Привет, проходи, я уже всё приготовил, мой руки и садись.
– Да, слышу запах куриного рамена.
– Верно.
Вниз спустился старшый и с вопросительным лицом посмотрел на блондина. В ту минуту из ванной вышел Джисон.
– Феликс что происходит?
– Я его к нам позвал.
– Хорошо, я пошёл.
Джисон сел за стол и принялся есть приготовленное другом блюдо.
– Как тебе? - спросил младший.
– Ты лучше всех готовишь, вкуснотища.
– Я старался)
Друзья доели и направились так сказать в временную комнату Феликса.
– Как у вас отношения с Хёнджином?
– Такое, стало только хуже.
– А что произошло?
– Он сказал что завтра идёт гулять с Чанбином, да и последнее время говорит только про него.
– Как же мне тебя жаль, я не умею поддерживать людей, но просто хочу сказать что бы ты держался, на своём день рождение признаешься и станет легче.
– Спасибо, ты прекрасно поддерживаешь!
– Слушай, у меня появилась идея, надеюсь ты меня не посчитаешь странным, но давай проследим за твоим возлюбленным?
– Ахах, а давай)
Они тихо вышли из комнаты и направились вперёд по коридору. В замочной скважине было видно брюнета который сидит и с кем то общается по видео звонку. Как оказалось то был Чанбин. Сильно уж очевидно. Он говорил «– ты такой классный и крутой, надеюсь завтра хорошо повеселимся». Феликсу стало очень интересно слушать дальше. Ещё мальчики слышали что то на подобии «– Если ты спрашиваешь про отношения с Феликсом то мы просто друзья». Младшего очень задела эта фраза но даже для Джисона он не подавал вид что то то произошло.
Хёнджин начал вставать из-за стола и мальчики резко побежали вниз. Феликс упал о растянул ногу. Хёнджин пошёл на звук и увидел сидящего Феликса который схватился за ногу.
– Что случилось?
– А ты не видишь.
– Да, точно.
Джисон помог другу дойти до комнаты и уложить его на кровать. Хёнджин достал из тумбочки обезболивающее и положил на тумбочку. Джисон остался с ним.
– Можешь переодеться, в шкафу возьми одежду.
– Спасибо.
Он взял из шкафа большую белую толстовку и шорты.
– А почему у тебя его вещи?
– Я тут временно живу, к школе ближе.
– Ого, понятно. Кстати где мне спать.
– Розрешаю поспать со мной на кровати, если не хочешь тогда на диване.
– Это на том что внизу?
– Да.
– Тогда я с тобой.
Друзья уложились и заснули в обнимку.

судьба подарила мне тебя снова Место, где живут истории. Откройте их для себя