последний розговор

1.5K 59 32
                                    

Среда. Утро. Чонин проснулся в 12:34.
– Хёнджин! Ты где?
– Я дома, что то случилось?
– Голова болит, есть какие нибудь таблетки.
– Да, есть, сейчас принесу.
– Спасибочки, ты лучший.
Парень пошёл на кухню, порылся в ящике с лекарствами и нашел нужные таблетки.
– Вот выпей, ты вчера так орал на концерте.
– Когда я ещё буду на их концерте?
– Будешь обязательно!
Чонин выпил таблетки и продолжил спать.
Тем временем Хёнджин заказал еду, расставил всё и пошёл будить младшего.
– Просыпайся, завтрак готов.
– Ну Хён, ещё 10 минуток.
– Ну нет.
Он стянул одеяло, тем самым разбудил его до конца.
– Ладно иду.
– Сегодня у нас токпоки.
– Мои любимые!
Парни поели, и начали заниматься своими делами. Спустя 3 часа.
– Хён, ты ж не забыл что мне сегодня к родителям ехать нужно?
– Конечно не забыл, может послезавтра съездишь? А сегодня фильм посмотрим!
– Ну уж точно нет. Я им пообещал завезти продукты и документы.
– Ладно, тогда когда будешь ехать?
– Через час.
– Ты на такси или на автобусе?
– На байке.
– Там же льда полно на дорогах, не надо лучше.
– Я опытный водитель, всё будет нормально.
– Тогда перед выездом напиши мне пожалуйста, мне нужно в магазин.
– Можешь взять мороженое, фруктов и фанту? Я приеду поем.
– Если ты будешь кушать, я лучше приготовлю что то более сытнее, но если ты того так хочешь то я обязательно куплю.
– Да, если можно! Тогда тебе удачи, я собираюсь и еду!
– Удачи, Чонин~а!
Парень обнял младшего за плечи и пошёл в магазин. Чонин одел толстовку друга, джинсовые штаны и парные кроссовки, ещё взял браслет который Хён подарил его когда они в первые были на шоппинге. Он нашел в чемодане ключ и пошёл вниз за байком. Когда он его вывез он написал Хёну как и обещал.

                                ~сообщения~
Хёнджин~а

– я уже выезжаю, дома буду не скоро, поэтому не жди , и садись кушать без меня, не забудь купить мне то что я тебе попросил, удачи, пока!

–Хорошо, удачной дороги, напиши когда приедешь туда, продукты куплю!

Чонин выключил телефон, засунул в рюкзак, сел на байк и поехал. Первым делом ему нужно было купить продукты для родителей. Он поехал в ближний супермаркет. Там он купил овощи, фрукты, немного риса и токпоки.
Следующим пунктом назначения было дом родителей. Он сел на байк и поехал к родным. Уже через 40 минут он был у дома родителей. Открыла ему его мама.
– Сынок, ты приехал! - обнимая младшего говорила женщина.
– Ну а как я мог не приехать.
– Спасибо что навещаешь нас, мой дорогой!
– Это пустяки, так и должно быть.
– Проходи дорогой,рассказывай-ка там в Сеуле поживаешь!
– В Сеуле прекрасно, Хён помогает и мы просто хорошо проводим время вместе, завтра годовщина нашей дружбы, я очень рад что нашел такого человека как он, он всегда поддерживает меня и даёт хорошие советы, ну а так я ещё и учусь, время на подработку у меня нету, но как говорит Хён он и сам справляется, денег достаточно, едим хорошо, вчера были на концерте Блэкпинк, поэтому у нас с ним, да и в общем всё прекрасно!
– Ох, ну я рада за вас, молодцы ребята, ну я рада была слышать тебя сыночек, езжай домой, а то скоро все будут ехать с роботы и будут пробки.
– Хорошо мамуля, удачи тебе, документы положил на стол, пока.
– Пока сынок, хорошей дороги!
Чонин вышел из дома и вспомнил что надо написать Хёну.

судьба подарила мне тебя снова Место, где живут истории. Откройте их для себя