фестиваль огней

1K 89 7
                                    

Мальчики приехали в Пусан. Первым делом они разошлись по своим отелям. Там они заселились, разложили вещи и начали собираться на встречу со своими друзьями.
– Хёнджин, что мне одеть?
– Одень свою чёрную толстовку и голубые джинсы, должно быть красиво.
– Хорошо, спасибо!
Мальчики оделись и вышли, идти им не долго поэтому они зашли в магазинчик и купили себе бабл ти. В 19:36 они были там, хотя до встречи считай пол часа.
– Хёнджин, хотел спросить, тебе кто то нравится?
– Не задумывался над этим.
– А хорошо.
—————— *мысли Феликса*
– Чёрт, кажется мне и в правду начинает нравиться мой друг. Что мне делать если я не хочу рушить дружбу. Как мне поступить? А может как в тех дорамах просто скрывать свои чувства до смерти? Ответ пока что к сожалению не нашел.
—————— *конец*
Д. – С тобой всё нормально? Ты не заболел?
Ф. – О, привет Джисон и Минхо! Со мной всё в порядке!
М.– Привет! Это хорошо.
Х. – А где те остальные?
Д. – Они в пути.
Ф. – Хорошо. Кстати у меня скоро день рождения!
М.– А когда именно?
Ф. – 16 марта.
М.– Мы обязательно все прийдём!
Х. – Давайте после окончания фестиваля пойдём в кафе посидим?
М.– Идея отличная но надо и с другими это обсудить.
Х. – Обязательно!
Д. – А вот и они!
Вдалеке дорожки виднелось три силуэта, это были Сынмин, Чанбин и Банчан. Сынмин помахал рукой, а Джисон ему ответил тем же.
Д. – СЫНМИИИН ПРИВЕТ!!
С. – приветик, а кто это с вами?
М.– Они нам очень помогли, так бы нас сейчас тут не было.
Ч. – Меня зовут Чанбин, это Банчан ну и Сынмин!
Х. – я Хёнджин а это Феликс!
Ч. – Приятно познакомиться!
Ф. – Взаимно)
М.– Куда пойдём?
Б. – На фестиваль конечно. А куда ещё мы приехали аж из Сеула.
Ф. – Тогда пошли!
Компания направилась в центр, а точнее в место в котором должен проходить парад. Когда он. Увидели кучу людей, они убедились что пришли правильно. Все очень ждали начало и вот уже 20:29, через минуту начинается фестиваль.
Д. – Ребята, начинается!
Первым делом они услышали музыку. Парни шли по уютным улочкам, там же они нашли кучу уличной еды. Конечно же они взяли себе корндоги и кимбапы. Они сели на лавочку, откуда открывался красивый вид на место где сейчас фейерверки. Минсоны обнимались и говорили друг другу как любят. Чанбин, Банчан и Сынмин сидели и смеялись с происходящего, а Хёнликсы сидели тихо,без каких либо эмоций и смотрели на фейерверк. Спустя некоторое время всё закончилось и они как и договаривались пошли в кафе.
Б. – Что брать будете, я за всё заплачу)
Ч. – Я беру кофе и чизкейк.
С. – Мне просто кофе.
Д. – Я хотел бы тортика.
М.– Нам с Джисоном один тортик на пополам)
Ф. – Я возьму кофе и брауни.
Х. – Я нечего не хочу.
Ф. – Ты не съел нечего, даже то что мы купили во время фестиваля, поешь пожалуйста.
Х. – Честно не хочу.
Ф. – Тогда мне ещё одну порцию брауни.
Б. – Хорошо, я тоже возьму просто кофе.
Их заказ пришёл довольно быстро, ни смотря на количество всего. Парни начали кушать, но Хёнджин отказывался, Феликс начал его кормить. Все смотрели на это и улыбались.
Д. – Новая парочка?
Х. – Ты в своём уме, да ни за что!
Это невероятно обидело Феликса, после этой фразы его как будто подменили. Он уже не кормил своего друга, сидел очень тихо и был погружён в свои мысли.
—————— *мысли Феликса*
– Интересно за что он так со мной, что я ему сделал что ему теперь противно со мной. Почему он так всё опровергает? Не хочу с ним сегодня оставаться, лучше попрошусь к Минхо и Джисону. Они уж точно подобрее.
—————— *конец*
Д. – Эйй, Феликс, ты с нами?
Ф. – А ой, да. Но у меня есть единственная просьба. Минхо, Джисон, можно у вас переночевать?
Д. – Да конечно!
Х. – Ты чего?
Ф. – Просто я хочу с ними)
Х. – Как хочешь.
Одна мысль о том что брюнет даже не пытается его остановить, делала всё тяжелее. Они посидели ещё час и разошлись по отелям. Хёнджин пригласил Чанбина к себе что бы ему не было так скучно и одиноко. И вот уже полночь , все сидят у себя в номерах. Минхо пошёл принимать душ, тем самым оставив Феликса и Джисона самих.
– Слушай, Феликс, какие у тебя отношения с Хёнджином?
– Мы лишь друзья.
– Только скажы честно, ты к нему что то чувствуешь?
– Эхх, к сожалению да(
– Почему к сожалению. Это очень даже круто.
– Я не думаю что он мне ответит тем самым, мне кажется это не возможно(
– Почему?
– Ты же видел что произошло в кафе, он очень холоден ко мне сейчас.
– У нас с Минхо было всё также, но это прошло.
– Если прошло у тебя, не факт что у меня пройдёт.
– Сейчас не выбрасывай свои чувства, храни их и когда ты найдёшь момент, признайся.
– Джи, а что ты думаешь счёт того что перед моим днём рождения я перед ним сделаю фейковый звонок, скажу что после моего дня рождения я улетаю в США учиться, а на день рождении признаюсь ему?
– И тип он подумает что у него есть только один шанс, потому что после ты уезжаешь.
– Именно так!
– А что если он не согласится, куда тебе ехать?
– Я подумаю, возможно поеду к маме в Австралию, и там осяду на дно что бы Хён меня забыл.
– Суперский план, но нам тебя не будет хватать если всё плохо закончится.
– Тогда давай завтра на всякий случай купим парные браслеты?
– Давай!!
Вот так и прошёл фестиваль огней в Пусане!

—————————— от автора
ребят если вам не сложно, потыкайте на звёздочки на всех главах, так мой фф продвинется и его увидит большее количество людей, всем спасибо за поддержку, всех люблю🤍

судьба подарила мне тебя снова Место, где живут истории. Откройте их для себя