день рождения Феликса

1K 55 10
                                    

16 марта. А это значит что сегодня день рождения. Блондин проснулся и сразу же начал собираться в школу. Одел он красный свитер и чёрные джинсы, на голову одел кепку которую на днях взял у Хана. Взял рюкзак и вышел из дома. На остановке его ждал Хёнджин, в руках он держал мягкую игрушку в виде цыплёнка и небольшую коробку.
– С днём рождения тебя, Феликс!
– Спасибо.
– Это тебе. - он вытянул руки перед блондином, а тот забрал свои подарки с улыбкой на лице.
– Хён, а почему именно цыплёнок?
– Он мне очень напоминает тебя, ты очень жизнерадостный и милый прям как он.
Феликс обнял парня, он хотел открыть коробку, но приехал автобус. Они сели и направились к школе. По дороге именинник всё же открыл подарок, там он увидел кучу любимых сладостей и конверт. Феликс потянулся открывать но Хёнджин остановил его.
– Открой это дома, пожалуйста.
– Хорошо, но ты меня очень заинтриговал.
– Так надо, а пока что можешь сладости открывать.
– Хаха хорошо.
Феликс открыл упаковку с желейками и начал их поедать, конечно же он делился с своим другом.
Когда они приехали, возле входа в школу стояло пять парней, это были Чанбин, Сынмин, Минхо, Хан и Банчан. Друзья вышли из автобуса, и только Феликс ступил на землю все накинулись на него обнимать, сразу после этого ему в лицо зарядили сливочным тортом. Феликс был счастлив и они зашли в школу. На компанию все оборачивались, но им было плевать, у них праздник. Они пошли в туалет, там блондин умылся, но в волосах всё таки немного осталось сливок. Они его поздравляли всякими хорошими словами, да, и что, что они в туалете стоят. Но этот прекрасный момент испортил звонок на урок.
Уроки казались полной скукой на фоне дня рождения. И вот уже прошли 3 урока, звенит звонок. Они все собрались в столовке, взяли еду и начали обсуждать где отпраздновать. В конечном итоге они решили пойти в караоке под вечер. Сегодня на обед им к удивлению дали торты, так как Хёнджин всё продумал. Друзья вышли из столовой, начали что то обсуждать, и опять звонит этот ненавистный звонок на урок.
После уроков все разошлись по домам. На часах 18:00, а это значит что выходить через час. Феликс пошёл мыть голову, после он сделал укладку, хотя кажется в караоке эта укладка за минуты уйдёт. Одел он чёрные спортивные штаны, белую футболку и голубую кофту на молнии. На ноги обул белые кроссовки. Побрызгал себя немного сладкими духами, взял не большую сумку и вышел из дома.
В караоке он пришёл во время, ещё никого не было, поэтому он заказал напитки и закуски. Специально для Чанбина взял сет роллов и рамен.
Он раскладывает еду и в комнату заходят все его друзья, в руках у них куча пакетов, шарики и коробки. В голос они начинают петь поздравления и вручают целую гору подарков, кстати Хёнджин ещё что то подарил. В углу из всех подарков образовалась огромная куча.
Все сели к столу, Чанбин отдельно поблагодарил Феликса за еду специально для него. Первым кто пошёл петь был Хан, позже к нему присоединились Сынмин, Хёнджин и Феликс. Было очень весело, после они начали пить и спустя час выглядело все так: Чанбин и Феликс залезли на стол и начали читать рэп, возле них танцевал Хёнджин, это выглядело так как будто у него приступ эпилепсии. Минхо с Ханом сидели в углу и целовались, Сынмин спал на диване, а Банчану захотелось провести прямой эфир.
После 3 ночи все заснули, кто где, кто на полу, кто на диване, а кто-то на столе потому что перетрудился читая рэп.
Утром, когда они проснулись у всех болела голова, кроме Банчана, потому что он практически не пил. Все собрались и пошли провожать Феликса домой, да и помогли донести гору подарков, блондин бы сам не дотащил.
– Всем большое спасибо что пришли ко мне на день рождения, сказать честно это первый день рождения который я провожу в таком круге друзей, я невероятно счастлив что вы у меня есть, давайте в следующем году повторим вчерашний день!
– Обязательно! - сказали все в голос и Чанбин налетел на Феликса с обнимашками.
– Всем ещё раз спасибо, напишите как вы, пока.
Ч. – Пока милашка!
Блондин зашёл в дом и весело вздохнул, первым делом он направился выпить таблетку от головной боли, а после принялся распаковывать подарки от друзей. Ему очень нравилось то что подготовили ему ребята. И вот остался тот самый подарок от Хёнджина. Он взял коробку в руки, открыл её и потянулся к конверту. Спустя 15 секунд от туда он достал письмо. В письме было написано:
Дорогой Феликс, с днём рождения тебя! Спасибо твоим родителям за то что в этот прекрасный день ровно 18 лет назад ты родился! Сейчас возможно будет звучать банально но ты тот человек, которого судьба подарила мне! Я рад что встретил тебя в новогоднюю ночь, к сожалению мы познакомились только через 10 дней, но я доволен что мы вообще с тобой познакомились! Если честно я готов тебе кое что рассказать, за 3 дня до нового года умер мой лучший друг, которого я считал как брата, я был очень подавлен, именно ты смог вывести меня из состояния депрессии, спасибо тебе! В день нашего знакомства моя жизнь перевернулась с ног на голову, у меня появился ты от которого я жду сообщение и предлога погулять. Спустя некоторое время я влюбился в тебя и не зря, я получил то что совсем не ожидал от тебя, это твоя взаимность на мои чувства!
Если ты прочитал это, напиши мне и мы должны встретиться поговорить о этом ещё и лично.
С любовью, Хёнджин.

Феликс мигом достал телефон, на экран капали слёзы, слёзы от радости, он написал Хёнджину и они договаривались о встрече в парке.
Спустя 10 минут, весь в слезах от счастья он прибежал на место. Там уже стоял Хёнджин.
Феликс просто вцепился в брюнета и обнял его.
– Я тебя очень сильно люблю Хёнджинни!
– И я тебя!
– Я счастлив, очень.
– Феликс?
– Да, слушаю.
– Давай встречаться?
У Феликса резко поменялось лицо. Хёнджин для себя решил что тот откажется и начал выбираться из его объятий, но Ликс взял его лицо в руки и просто поцеловал. Этот поцелуй был невероятно нежным, в нём смешались все чувства друг друга. Постояв так минуты две они посмотрели друг на друга и обнялись так крепко, что Феликс опять заплакал.

————————— от автора
– Извините что меня долго не было, этих два дня смотрела МАМА, я очень сильно рада что они получили целых три награды, люблю их. Кстати это предпоследняя глава! Всем спасибо за то что читаете!🤍🤍🤍🤍

судьба подарила мне тебя снова Место, где живут истории. Откройте их для себя