С момента как всё произошло прошло 2 дня. Как и обещал Феликс Джисону он назначил встречу с своим возлюбленным.
Утро. 11:00. Блондин проснулся и направился в ванну, там он сделал все свои процедуры и пошёл одевать школьную форму. Вышел он вовремя поэтому на автобусную остановку он не сильно спешил, но когда пришёл увидел там Хёнджина. Младший для своего же комфорта достал телефон и начал что то искать, сам не зная чего. В скоре приехал автобус и они сели по местам. Возле входа в школу блондина встретил Джисон.
– Приветик Ликси!
– Привет, ты как?
– Я в полном порядке, кстати ты уже договорился о разговоре с Хёнджином?
– Ещё вчера, но я сильно переживаю, без понятия чем это всё закончится.
– Главное говори то о чём думаешь, не стоит всё держать.
– Хорошо, может пошли, а то уроки без нас начнутся.
Друзья разошлись по кабинетам. Каждый урок проходил невероятно скучно. Феликсу даже казалось что это тянется вечно, но для него это был плюс, потому что их встреча должна пройти практически после конца уроков. Прошло три урока, и вот наконец то звонит звонок на перемену. Джисон и Феликс встретились около входа столовой и уже вместе пошли на долгожданный обед. Сегодня у них был как всегда из любимый жареный рис с кимчи и камбапом. Они сели за свободный столик и начали кушать параллельно разговаривая.
– Ли, как ты смотришь на то если у вас всё Хёнджином будет взаимно пойти на двойное свидание?
– Я не против) - сказал Хёнджин который стоял с боку.
– Ой, а что ты тут забыл?
– Да покушать с вами хотел, там и Минхо идёт.
– Ааа понятно.
Феликс сидел, молчал и просто не понимал что происходит. Это он так свои чувства раскрыл или просто пошутил как всегда. Второй вариант для Ликса всегда был более правдивым, поэтому и в этот раз он свёл всё в шутку. Они поели и разошлись. Остальные уроки прошли довольно быстро. Блондин не хотел идти на встречу. Ему было очень страшно.
Вот он уже стоит под домом возлюбленного и думает нажимать на кнопку что бы позвонить или нет. Сзади к нему полошёл человек и начал открывать двери, это конечно же был Хёнджин. Феликс не на шутку испугался и сделал шаг назад, но упёрся об Хёнджина. Тот лишь посмотрел на него и вошёл в дом.
– Извини это и в правду была глупая идея позвать тебя на разговор в твой же дом.
– Нечего страшного, проходи, давай сюда куртку.
– Спасибо, вот держи.
– О чём ты поговорить хотел. О том что произошло в клодовой или о своих чувствах ко мне? - он уже всё знал, хотя не подавал виду, а в нутри себя он чувствовал безграничное счастье.
– И про то и про другое.
– Говори всё как есть, я тебя слушаю внимательно!
– Хёнджин, в первый раз как я тебя встретил на той площадке я даже и не подумал что мы сможем хоть как-то общаться. После мы встретились в автобусе, тогда я тоже так думал, но после того как ты помог мне, моё мнение изменилось. В первую неделю я ощущал себя самым счастливым человеком на земле, мне так не хватало такого друга как ты! Позже я начал испытывать симпатию к тебе, это было нормально для меня, потому что для меня каждый человек как то симпатичен. Но со временем я начал замечать это странное но завораживающее чувство, оно возникает каждый раз когда я вижу тебя. Не могу передать словами как я счастлив. Ты лучший человек в моей жизни, спасибо тебе за твоё существование! Да это странно что буквально за 2 месяца у меня развились чувства к тебе. Хёнджин я тебя люблю!
– Повтори пожалуйста последнее предложение.
– Хёнджин я тебя очень люблю!
Брюнет нечего не отвечал и сидел в ступоре.
– Ну что ты думаешь, ответь, мне действительно страшно сейчас.
Старший лишь подошёл ближе к Феликсу и сказал:
– Я тебя люблю.
Хёнджин накрыл губы своего возлюбленного своими. Феликс не сразу понял что произошло, но принял. Это был лёгкий но нежный поцелуй в котором чувствовалась истинная любовь. Это продолжалось до того времени как у них не закончился воздух.
– Феликс ты голодный?
– Очень, после поцелуя я не чувствую голод.
– Я закажу нам курочки, ищи фильм.
С простого разговора это превратилось в настоящее свидание.
– Я выбрал нам ужастики!
– Ты уверен?
– Ты что боишься?
– Конечно нет, с чего ты это решил.
Заказ им пришёл быстро, они всё разложили на столик у дивана, разместились в удобные им позы и начали просмотр. Первые 30 минут атмосфера была напряжённой, а после начался весь ужас. Но очередном скримере Хёнджин вплотную прижался к Феликсу и взял его за руку. Младший конечно же был не против. После окончания фильма они сидели в тишине и брюнет уснул на плече у Феликса, а следом за ним уснул и сам Феликс.———————— от автора
– Как вам? Надеюсь признание не слишком уж банальное, но я старалась ㅜㅜ
Всех люблю, кушайте хорошо🤍🤍