Суббота.
Парни договорились встретиться на 12:00, у моста. Там есть тихое и спокойное местечко, где они могли бы покушать и поговорить.
Хёнджин выбежал из дома потому что до встречи оставалось 15 минут, а идти туда как раз эти 15 минут. Когда парень прибежал, его уже ждал блондин.
– 12:01, ты опоздал! - сказал Феликс и тем самым поставил брюнета в неловкое положение.
– Ну, у меня были на это причины.
– Я ж нечего против не имею, пошли)
Друзья направились в то самое кафе.
– Что брать будем? - спросил Ликс
– Мне бы не помешало холодное кофе и чизкейк.
– Тогда я возьму тоже самое.
Им принесли из заказ. Они начали кушать, но пришли они сюда не ради еды, поэтому обстановку разрядил брюнет с вопросом
– Ты по девочкам?
– Пхахах, что за вопросы?
– Если задал этот вопрос, значит мне интересно.
– Мой ответ нет, меня не интересуют девушки.
– Меня тоже не интересуют.
– Классно, кстати я вижу тебе нравится холодный кофе.
– Ты так быстро тему изменил, да нравится.
Вот так и пролетело время, на часах уже 18:30 (вы не подумайте что они только о этом разговаривали и ели, они много какие темы затронули, поэтому не беспокойтесь почему время прошло так быстро). Они идут по цетру своего района. Уже потемнело, так как на дворе зима. Фонари желтым цветом освещают дорогу. На улице уже очень холодно. И тут начинается первый снег.
–Вауу, смотри как классно!! - с радостью кричит блондин.
– Слушай нам срочно надо кое куда съездить.
– Ээ, куда?
– Просто иди за мной.
Они пошли на автобусную остановку. Приехал их автобус, они сели и направились на вышку. Они подъехали к горе. На вверх они добрались с помощью фуникулера. Феликс сделал шаг и у него от удивления открылся рот.
– Офигеть, тут и вправду невероятно красиво. -всхлипнул Ликс и начал прыгать от счастья.
– Хочу тебе в кое чем признаться.
– И что же это?
– С этого момента это наше место. Сюда мы обязаны будем приходить каждый раз когда будет первый снег, понял?
– Хорошо!
– Тебе тут нравится?
–Да, тут невероятно красиво.
– Может пошли в цент покушаем уличной еды?
– Давай ещё тут постоим минут 10 и пойдём, хорошо?
– Договорились!
10 минут прошли довольно быстро, парни спустились с смотровой башни и направились пешком в центр, идти минут 20, но им нравилось медленно идти и говорить на множество различных тем. Они обсуждали всё что только можно, то как они были детьми, то как они любят своё хобби, то чем занимаются целыми днями и то что их бесит в этой жизни. Романтики этому придавал холодный ветер который обжигал их кожу и снег который падал не спеша, как будто в замедленной съёмке. Спустя аж пол часа друзья вышли на главную улицу и направились искать уютное место что бы покушать.
– Давай возьмём корндоги с горчицей?- спросил Феликс
– А не лучше взять корндоги с соусом терияки?
– Мне кажется с горчицей вкуснее.
– Бери что хочешь, я оплачу всё!
– Может соджу взять?
– Ты хочешь со мной выпить?
– Да, конечно хочу!
– Тогда я пойду возьму 3 бутылки соджу!
– А всего 3?
– Ты хочешь из колеи выпасть что бы потом вообще дорогу домой мы не нашли?
– Ладно тогда.
Хёнджин подошёл к магазинчику с вывеской «лучший соджу», взял 3 бутылки,расплатился и пошёл обратно в Феликсу.
– Пока ты ходил за соджу я купил нам корндоги!
– Молодец, начнём?
– Конечно!
Они взяли рюмки налили туда соджу, откусили кусок корндога и запили. До самой ночи они просидели в кафе. Было очень уютная атмосфера которая парням запомнилась больше всего. Слегка желтый цвет от фонаря, светил друзьями на столик, гирлянды вокруг делали атмосферу прекрасной и загадочной. Мальчики всё время шутили и говорили на миллионы разных интересных тем. Спустя 3 бутылки парни немного опьянели. Хёнджин предложил купить ещё 2 бутылки, блондин сразу же согласился так как сам же и хотел. Парни просидели там до 2 ночи и пошли домой.
– Хён, ты напился больше чем я, хотя говорил что не опьянеешь!
– Слушай, давай спать на улице?
– Тут очень холодно спать, пошли ко мне. -говорил Ликс придерживая парня за спину.
– А ты далеко живёшь, я не хочу идти.
– Слушай, ты сейчас не в себе, пожалуйста пошли ко мне.
– Ты так настаиваешь, мне это нравится.
Через 40 минут они успешно добрались до дома Феликса.
– А где мне можно спать?
– Можешь поспать на моей кровати.
– А ты где будешь?
– На диване посплю.
– Тогда я с тобой.
– Хён ты пьян, не делай всяких глупостей пожалуйста!
– Ну и ладно.
Брюнет улёгся на кровать и задремал. Через некоторое время уснул и Феликс.