Дженни узнала этот голос. Она закрыла глаза и устало опустила голову на одеревеневшее плечо Тэхена.
- Ты, наверное, не знаешь, что он женат, детка? - с издевкой спросил голос.
Видимо, Айрин не узнала Дженни в той женщине, с которой танцевал Тэхен.
- Уже семь лет, не меньше, - продолжала она. - Его жена - хорошенькое, но совершенно пресное создание - сидит дома с их тремя детишками в то время, как ее драгоценный супруг готов стать любовником каждой женщины, которая только захочет этого.
- Ну, не каждой, Айрин, - холодно возразил Тэхен. - Мне никогда не составляло труда отшивать тебя.
Айрин имела виды на Тэхена? Дженни подняла голову и посмотрела в его помрачневшее лицо. Встретив его жесткий, циничный взгляд, она почувствовала, будто с ее слепых, доверчивых глаз сдернули еще одну вуаль.
Тэхен и Айрин не ладили друг с другом, но Дженни никогда не задумывалась, в чем причина их взаимной враждебности. Теперь она ее узнала.
- Мужчине следует остерегаться мести отвергнутой им женщины, - назидательно произнесла Айрин. - У нее есть свое маленькое, но очень разрушительное оружие.
- И ты умело воспользовалась им, так? - процедил Тэхен сквозь зубы. - Ударив в самое уязвимое место.
- Кстати, как поживает Дженни? - ехидно спросила Айрин. - Бедняжка не догадывается, как быстро ты нашел замену получившей отставку Лиен?
Достаточно. Дженни услышала вполне достаточно. Резко повернувшись, она посмотрела в лицо своей когда-то лучшей подруги. Под ее пристальным холодным взглядом Айрин побледнела, затем, не сказав ни слова, развернулась и пошла прочь.
Настроение было испорчено. Вечер стал катастрофой. Они молча покинули клуб и направились к стоянке, где Тэхен припарковал машину.
- Как долго? - наконец решилась задать вопрос Дженни, когда Тэхен вывел машину на дорогу, ведущую из Лондона.
- Годы, - пожал он плечами, не сомневаясь, что правильно понял вопрос.
- Ты когда-нибудь давал ей повод?
Она увидела, как побелели костяшки его пальцев, сжимавших руль. Вопрос задевал его достоинство, но он должен был признать ее право задать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не кукла
RomanceТэхен - блестящий бизнесмен, Дженни - прекрасная мать и хозяйка дома. Неожиданно их благополучную семейную жизнь нарушает известие об измене Тэхена и это заставляет Дженни по-новому взглянуть на отношения с мужем. Трудно в такой ситуации сохранить с...