10

2.5K 91 0
                                    

Была среда, два часа дня. Тэхен складывал в стопку документы, которые он подготовил для совещания, когда зазвонил телефон на его столе.

- Мистер Ким, вам звонит леди, которая представилась как миссис Ким.

Неприятный холодок пробежал по его спине. Дженни никогда не звонила сюда. Несчастный случай? С кем-то из детей?

- Соедините, - скомандовал он.

Десятки мрачных предположений пронеслись в его голове. Но взволнованный голос, раздавшийся в трубке, не был голосом Дженни. Тэхен тряхнул головой, чтобы прийти в себя.

- Повтори все сначала, мама, - попросил он эту другую миссис Ким. - Я ничего не понимаю.

Через несколько минут он уже был в машине и на огромной скорости мчался домой. Мать открыла дверь, как только он подъехал.

- Она там, - встревоженная Соён указала сыну на гостиную. - Она так расстроена, Тэхен!

Тэхен подошел к двери, открыл ее и увидел Дженни, съежившуюся на уголке дивана. Она сидела, уткнувшись лицом в диванную подушку, ее хрупкая фигурка сотрясалась от рыданий. Он осторожно приблизился к ней, сбросив пиджак и ослабил узел галстука; его руки слегка дрожали.

- Дженни? - негромко окликнул он, присев перед ней и нежно дотронувшись до вздрагивающего плеча.

- У-уходи-и, - прорыдала она в подушку.

Тэхен нахмурился, озадаченный и слегка испуганный. Он никогда не видел ее в таком состоянии. Поглаживая ее плечо, он пытался сообразить, что же могло так ее расстроить? Чон Чонгук! Догадка переполнила его гневом. Если этот ублюдок довел ее до такого состояния, если эта свинья посмела так обидеть ее, когда она только-только оправилась от той обиды, которую нанес ей он сам...

- Дженни ... - Тэхен придвинулась ближе, провел дрожащими пальцами по ее волосам и почувствовал, что она пышет жаром. Интересно, сколько времени она сидит здесь и плачет? - Ради всего святого, - взмолился он, - ответь мне! Скажи, что случилось?

Дженни затрясла растрепанной головой. Тэхен напряженно сглотнул, не зная, что делать. Затем с мрачной решимостью поднял ее и устроил у себя на коленях вместе с подушкой. Она не оттолкнула его, а прижалась к его груди, по-прежнему прижимая к лицу подушку и продолжая плакать.

Я не куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя