!ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЖАМИ!

233 6 0
                                    

Рей Волксворд 16 лет
является дочерью серийного детоубийцы города Денвер. Дружит с Вэнсом Хоппером. Обожает слушать музыку и играть на гитаре, общительная и добрая. Ненавидет своего отца а про мать не знает ничего, так как её с самого рождения девушки не было рядом.

Вэнс Хоппер 17 лет
Является лучшим другом Рей и живёт вместе с ней без родителей, так как они погибли в автокотострофе. Довольно агрессивный характер но в глубине души добрый и готов защитить своих близких.

Гвен Блейк 12 лет
Младшая сестра Финни Блейка, обладает даром ясновидения который ей передался от матери, которая погибла.

Финни Блейк 13 лет
Старший брат Гвен Блейк. Дружит с Робином Ареллано.

Робин Ареллано 13 лет
Друг Финни Блейка. Его боятся хулиганы школы так как он очень сильный и не раз избивал участников банды хулиганов школы.

Альберт Шоу (Граббер) 42 года (ну допустим это его возраст)
Отец Рей и серийный детоубийца. Обладает навыками фокусника и легко заманивает свою жертву. Стал заниматься пытками детей после развода с женой и смертью старшего брата Рей Питера и после развода со своей женой. Есть родной брат с которым он живёт вместе в маленьком домике.

Брюс Ямада 17 лет
Является одноклассником Рей Волксворд. Занимается спортом.

Я ненавижу своего отца Место, где живут истории. Откройте их для себя