Утро 7:00
Девушка проснулась и заметила что рядом с ней заснул Вэнс, держа его за руку, Рей очень умилилась этому и улыбка просияла на её лице, особенно когда увидела спящего юношу с небрежной головой и который немного сопел и похрапывал.
*Мысли девушки*
/он оказывается такой милый, так и хочется его поцеловать. Пожалуй так и сделаю/Рей аккуратно и осторожно убрала волосы, которые свисали на его лицо и чмокнула парня своими нежными губами в щёчку. После этого она ещё минут 5 посидела с ним и стала собираться в школу, она не стала красится, так как она встала позже чем обычно, поэтому Рей оделась в простой, комфортный и одновременно красивый образ ⬇️
Собравшись, девушка взяла всё что ей нужно в сумку и ушла, закрыв дверь и направилась на остановку. Спустя минут 15 дороги на остановку и ожидания автобуса Рей поехала на нём и прибыла в школу. Времени было много поэтому она решила с пользой провести время за чтением книги в школьном дворе. Нужно найти спокойное и не сильно заполненное школьниками место, чтобы спокойно почитать и она стала искать то самое место. Рей стала проходить мимо поля, где проходят спортивные игры, она увидела что там был знакомый ей парень, с которым она виделась вчера. Это был Брюс и девушка сразу же узнала его и помахала ему, пока юноша беззаботно играл на поле. Брюс заметил Рей и подбежал к ней.
Брюс: Привет Рэй! Рад тебя снова сдесь видеть! Как дела? Как нога?
Рей: Привет! Да всё хорошо, спасибо!
Брюс: Ты уже слышала новость что у нас в городе появился маньяк, похищающий детей?
Рей: Маньяк? Нет я пока что не слышала, а что про него рассказывают?
Брюс: Он заманивает детей к себе и потом отвозит их в своё логово на черном фургоне. И никто не знает что происходит с этими детьми дальше, их больше не видят и не слышат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу своего отца
RandomДевушка по имени Рей Волксворд является дочерью сумашедшего серийного детоубийцы города Денвер. Её отец не мог её нормально воспитывать и быть хорошим отцом и поэтому Рей пришлось сбежать от него и жить вместе с Вэнсом Хоппером и всё было хорошо, д...