глава 7: он совсем не такой, каким кажется на первый взгляд.

67 4 0
                                    

Утро 6:00

Девушка проснулась, умылась, собрала волосы в хвост и пошла готовить завтрак, Вэнс проснулся позже и распутав свои волосы он направился на кухню и увидел там Рей, подойдя к ней он спросил у девушки.

Вэнс: Ну так что ты подумала? Ты любишь меня?

Рей: Я подумала и решила что это взаимно.

Вэнс без каких либо слов подошёл к ней сзади и приобнял её за талию так, что его руки полностью её обвили. Свою голову он аккуратно положил на хрупкое плечо девушки и поцеловал её тонкую шею, прошептав ей на ушко.

Вэнс: Я люблю тебя, принцесса. Будем встречаться?

Рей: Да, я согласна, я тоже люблю тебя мой принц!

Рей повернулась к нему лицом и обвила свои руки на его шее. Юноша приподнял осторожно голову девушки и смотрел на её пухлые, алые губы, недолго смотрев на них его губы оказались на её губах и они сливались в нежный поцелуй. У обоих в животе проснулись бабочки. Вэнс стал углублять поцелуй, Руки девушки исследовали шею парня, а его руки сжимали талию девушки и это уже был страстный поцелуй. Но романтику пришлось прервать из за нехватки воздуха у влюблённых и они нежно, не торопясь отстаранилась друг от друга.

Вэнс: Ты что даже не целовалась никогда?

Рей: естественно, с моим папашей хуй что сделаешь, только дома сидишь да пизды получаешь. Ладно нам надо собираться в школу.

Вэнс: ты права, нам действительно нужно уже идти в школу, хорошо что сегодня последний день перед выходными.

На последок Вэнс подошёл к Рей и подарил ей нежный поцелуй в щёку и сказал ей.

Вэнс: Спасибо что позволила украсть твой первый поцелуй.

Рей: Я люблю тебя, Вэнс!

Вэнс: Я тоже тебя люблю, моя принцесса! Пока не забыл сказать, сегодня я сразу со школы еду на работу, поэтому сегодня ты домой идёшь сама.

Рей: Хорошо Вэнс, я пошла собираться в школу, а то мы опоздаем.

После этого девушка поцеловала парня в щёку и обняла его. Парень обнял её в ответ.

Оба пошли собираться и спустя минт 10 уже были готовы и поехали в школу. День прошёл довольно быстро и уроки закончились. Рей вышла со школы и шла домой, и всё бы ничего как вдруг прямо перед ней выскочил Брюс. Она испугалась от неожиданного появления парня.

Я ненавижу своего отца Место, где живут истории. Откройте их для себя