Когда Вэнс и Рэй уже наконец таки пришли в школу, придя в себя после произошедшего оба заметили то что в классе никого нет и стали искать остальных ребят по школе.
Рэй: Я думаю все собрались в спорт зале, пойдем туда.
Девушка повела парня за руку в спортзал, когда они добрались и открыли дверь они обнаружили всю школу, находящуюся внутри помещения а посередине стоял директор и держал микрофон в руках чтобы объявить что то важное, ведь он был настроен очень серьезно как и все находящиеся в зале.
Директор: Уважаемые ученики средней общеобразовательной школы города Денвер! Мы собрались здесь чтобы я сообщил вам очень важную информацию! В нашем городе обнаружился маньяк- детоубийца, который похищает детей а потом совершает убийства. К сожалению один учащийся нашей школы кажется уже попал в его лапы, так что будьте осторожны дети мои! Не садитесь к незнакомым в автомобили и не идите за ними! Будем надеяться что с нашим учеником всё будет хорошо и его найдут детективы и полиция. А пока что расходитесь по классам и будьте начеку! На этом мы заканчиваем. Хорошего вам учебного дня дети мои!
Все ребята стали расходиться по кабинетам и Рэй с Вэнсом пошли вместе в коридор, чтобы обсудить всё что происходит сейчас и что нужно делать.
Вэнс: Только же недавно в нашем городе затихло, нет надо блять ещё что то нашим неспокойным жителям да натворить! Ненавижу! За что!
Рэй: Скажи спасибо моему отцу блять которому спокойно не живётся! Блять если он тронул кого то из моих новых знакомых тут я его убью! И мне плевать на то что он мой отец! За все пытки со мной и за убийства он не должен остаться безнаказанным!
Вэнс: Тут ты конечно права, но что же нам нужно сделать?
Рэй: Что делать? Ничего! Но это пока что. Нужно найти кого то кто сможет нам помочь. Вдвоём мы не справимся.
Вэнс: И тут тоже ты права. Ну ладно, если нужна будет помощь или что то будет известно ты только скажи, я сделаю всё что только будет в моих силах ради тебя!
Рэй: Я люблю тебя! Береги себя, ладно? Пока!
На прощание она поцеловала его в щеку и крепко обняла. Вэнс обнял Рэй в ответ и ушёл в сторону своего класса и к нему навстречу шёл Брюс. Он подошёл вплотную к Вэнсу и сказал ему с издёвкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу своего отца
RandomДевушка по имени Рей Волксворд является дочерью сумашедшего серийного детоубийцы города Денвер. Её отец не мог её нормально воспитывать и быть хорошим отцом и поэтому Рей пришлось сбежать от него и жить вместе с Вэнсом Хоппером и всё было хорошо, д...