Глава 5: день перед чем то особенным

83 6 2
                                    

Итак вечер. Рей уже успела переодеться, привести себя в порядок и переодеться в простенькую но зато удобную пижамку, которая очень мило ней смотрелась ⬇️

Время шло довольно быстро, Рей успела всё сделать, прибраться и уже лежала в своей комнате с двумя интересными книжками, одну она читала, а другую отложила на кровати рядом с собой, чтобы потом легко научиться на ней играть на гитаре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время шло довольно быстро, Рей успела всё сделать, прибраться и уже лежала в своей комнате с двумя интересными книжками, одну она читала, а другую отложила на кровати рядом с собой, чтобы потом легко научиться на ней играть на гитаре. Вэнс постучался в дверь и девушка побежала быстро открывать ему дверь.

Вэнс: Привет Рэй! Вот твоя гитара, как ты и просила. Потом я могу научить тебя на ней играть.

Рей: Спасибо большое! Я буду только рада если ты меня научишь играть на гитаре!

Девушка с трепетом крепко обняла Вэнса и поцеловала в щёку. После этого она взяла свою первую гитару и занесла её к себе в комнату.

Вэнс был только рад увидеть её такой счастливой, он понимал с каждым таким моментом, что влюбляется всё больше и больше и он был очень рад что смог сделать своей возлюбленной приятный подарок.

Юноша снял свою джинсовую жилетку и берцы и вошёл в дом, вымыл руки, поел и решил подняться к девушке. Он постучался в закрытую дверь её спальни.

Рей: Проходи, Вэнс!

Юноша после этих слов молча зашёл в комнату и закрыл за собой дверь, он сел на кровать рядом с девушкой. Рей уже успела исследовать новую гитару и по ещё одной книге она пыталась её настроить. Вэнс только пристально смотрел на её хрупкие и длинные пальцы, которые впервые настраивали гитару.

Спустя минут 5 Рей наконец то закончила с настроем гитары. Вэнс притащил ещё необходимые вещи для неё и помог ей подключить гитару. После этого он снова сел рядом с девушкой. Он посмотрел на аккорды, которые были в открытой книжке. Он понял какую песню хочет сыграть Рей, но он пока ничего не говорил и молча наблюдал как девушка зажимает нужные аккорды и пытается их сыграть. У неё никак не получалось, ведь она никогда до этого не держала ни одного музыкального инструмента.

Я ненавижу своего отца Место, где живут истории. Откройте их для себя