* 6:00 утра*
Рей проснулась первее Вэнса и заметила, что кто то сзади её крепко приобнимает. Она повернулась назад и увидела, что это Вэнс. И она решила его разбудить.Рей: Вэнс! Вставай! Нам нужно собраться в школу!
Вэнс проснулся, приоткрыл глаза и зевнув убрал руки с талии девушки и потёр свои глаза спросонья. Его длинные волосы были растрёпанные и запутанные так, будто у него гнездо на голове. К тому же он выглядел очень уставшим, словно всю ночь не спал.
Рей: С добрым утром! Ого, что у тебя с волосами?
Вэнс: У меня всегда так почему то, потом всё утро уходит на то, чтобы раскатать все эти колтуны.
Рей: Давай я помогу тебе их расчесать?
Рей подошла к тумбе, где лежала чёрная деревянная расчёска, она взяла её и подошла к Вэнсу, тот сел так, чтобы девушке удобно было расчёсывать его волосы. А Рей удобно села рядышком и стала аккуратно расчёсывать его пышные локоны. Спустя 7 минут всё было готово и его волосы были в нормальном состоянии.
Вэнс: Спасибо больше, я пойду готовить нам завтрак, жду тебя внизу через 20 минут, хорошо?
Рей: Хорошо.
Вэнс вышел из комнаты и закрыл за собой дверь и пошёл на кухню готовить завтрак. А Рей тем временем одевалась и приводила в порядок свою голову. Ей не терпелось пойти в школу и начать жить по новому, без отца, пыток и травм.
Рей: Наконец то я обрела свободу и теперь всё будет как я мечтала! Новые знакомства, общение, наконец то я буду такой как все нормальные ребята!
Спустя 15 минут она была уже готова и спустилась на кухню, она оделась в уютный свитер и любимые брюки и завязала немного небрежный, но красивый пучок.

Вэнс: Классно выглядишь! Завтрак на столе. Нам с тобой нужно обсудить как мы оставим документы чтобы ты училась в школе.
Рей: Хорошо, спасибо за завтрак. А что нужно сделать с документами?
Вэнс: Смотри, ты заходишь в школу и идёшь в кабинет директора. Сдаёшь документы, а если спросят рядом ли с тобой отец, скажешь что он в другом городе из за работы, а присматривает за тобой твоя бабушка.
Рей: Хорошо, так и сделаю.
Вэнс: Кстати насчёт гитары тоже спросишь у директора, он всё тебе расскажет, а я тебе покажу школу, когда начнется твоя учебная неделя. А какого цвета тебе брать гитару?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу своего отца
Ngẫu nhiênДевушка по имени Рей Волксворд является дочерью сумашедшего серийного детоубийцы города Денвер. Её отец не мог её нормально воспитывать и быть хорошим отцом и поэтому Рей пришлось сбежать от него и жить вместе с Вэнсом Хоппером и всё было хорошо, д...