Девушка побежала выламывать дверь, резкие удары по двери и повреждение замка в конце концов взяли верх и дверь упала. Рэй забежала в дом и увидела ужасную картину.
Отец с окровавленным ножом в руках, лежащий на полу юноша захлёбывается в своей же крови. Ему осталось совсем немного жить и последнее то что он видит - лицо своего убийцы с улыбающаяся маской. Альберт увидел то что его кровинушка пришла к нему в гости и обернулся в её сторону.
Рэй: Ну привет, папаша. Вижу даже после того как я сбежала от тебя ты никак не успокоишься! Оставь уже в покое меня и моих друзей!
Альберт: Ах, так это твои друзья? Я то думал ты не сможешь ни с кем общаться с моим то контролем! И что ты теперь сделаешь с ним? Он уже подыхает! Поздно спохватились меня останавливать!
Мужчина посмеялся смотря в глаза своей дочери.
Рэй: Ты самый ужасный человек в моей жизни, ты сумасшедший маньяк и убийца который только и может что вредить другим и отнимать у них жизни!
Альберт: Да что ты моя родная! Обиделась на меня? Давай обсудим за чашкой чая? А?
И опять саркастический смех раздался из уст убийцы.
Рэй: Ты пожалеешь что вообще на этот свет появился, я могу сказать всё, что я о тебе думаю без слов!
Рэй побежала к отцу с ножом и сразу задела ему горло. Потекла кровь и стала стекать по его чёрной атласной рубашке, предавая бордовый цвет. Альберт попытался отобрать нож у дочери но мёртвая хватка девушки не давала ему это сделать. Происходила драка. В итоге которой дочь одержала победу и нанесла несколько ножевых ранений в живот.
Вэнс смог взломать дверь, благодаря подсказкам, оставленным Робином в попытках сбежать из этого проклятого места. Он открыл дверь и Альберт убежал туда от дочери еле как передвигаясь, а Рэй прибежала вслед за ним.
Рэй: Ну что, готов платиться за свои паганые поступки? Гнида! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
С ужасным криком сказала девушка эти последние два слова ярости.
Альберт: Давно ты не испытывала моё воспитание, дочь моя. Я зол на тебя и твою мать, поэтому и отражаю всю свою злость и обиду на других детях.
Рэй: Супер у тебя конечно отмазка!Но меня уже ничто не остановит прикончить тебя! Это конец!
Дочь подбежала к отцу и вонзила нож в живот, оттолкнула его к стене где был черный телефон и стала душить проводом от него, Альберт не сдавался и сжимал рукой её горло. Вэнс прибежал на подмогу и душил всё сильнее маньяка. В итоге он отключился и девушка вонзила в его сердце нож и вытащила его. Альберт перестал дышать и закрыл глаза, он погиб. Но Робина уже не спасти.
Вэнс: Ты убила его... Ты с этим справилась, но как? Я бы не смог покончить со своим родителем.
Рэй: Всё очень просто милый мой, он уже мне не отец а тиран последние 10 или даже больше лет. И к тому же он - убийца, а их не жалко.
Девушка и парень вышли из подвала и позвонили в полицию. Когда она приехала и вывела их на улицу, пара почувствовала себя по настоящему свободной и счастливой как никогда. Вспоминая всё хорошее и то что всё плохое позади они хотели смеяться. Смотря друг на друга с простыню на плечах они улыбались. Рэй положила голову на плечо парня и смотрела на небо. Время было не позднее, но уже совсем скоро должна была прийти ночь. Был закат. Темно оранжевый и светило солнце, как огромный апельсин. Рэй расплакалась. Девушка со слезами на глазах обняла парня и он тоже стал плакать от счастья, от того что всё закончилось.
Рэй: Теперь нас ждёт дом?
Вэнс: Да!
Рэй: Наконец то!
Оба улыбнулись и снова пустились слёзы с их глаз. Когда полиция завершила свои дела и взяла улики они поняли как всё это произошло, но ранения у маньяка скинули на самоубийство. Полицейский отвёз их домой на машине Вэнса и парень с девушкой вместе на заднем сиденье смотрели в окно, на дорогу до дома. Они были по истине счастливы вернуться. По приходу домой парень с девушкой побежали сразу же на балкон курить, смеясь и куря можно подумать очередной раз на балконе они все равно хорошо всё запоминают и вспоминают только хорошие моменты,ведь весь кошмар остановлен. Война против отца Рэй окончена.
Вэнс: Я люблю тебя, также люблю как оранжевый закат.
Рэй: Милый, что это значит?
Вэнс: Когда я вижу оранжевые закаты мне становится хорошо, в такие моменты хочется просто улететь к этому сонцу и сказать ему спасибо, за то что оно даёт тепло. В такие моменты хочется поцеловать тебя и сказать как ценю и всегда буду ценить. Хоть мы и встретились случайно но теперь я без тебя никуда!
Рэй обняла парня и их губы сомкнулись в поцелуй, целуясь и обнимаясь на балконе они смотрели до конца закат и звёзды и сидели там до самого утра. Утром проспали школу, но уже было не до этого. Им было хорошо вместе. Теперь всё будет хорошо. Счастливый конец.
После этого пара закончила школу и уехала в другой город, купила дом и Рэй и Вэнс стали жить в своё удовольствие и наслаждаться каждым моментом, проведенным вместе.
this is the end of the story, but this is just a beginning...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу своего отца
De TodoДевушка по имени Рей Волксворд является дочерью сумашедшего серийного детоубийцы города Денвер. Её отец не мог её нормально воспитывать и быть хорошим отцом и поэтому Рей пришлось сбежать от него и жить вместе с Вэнсом Хоппером и всё было хорошо, д...