Машина тронулась и спустя минут 15 дороги они доехали до дома. И припарковались у небольшого домика с черной крышой.
Вэнс: Вот мы и прибыли.
Рей: Милый дом.
Вэнс закрыл двери машины и пошёл открывать дверь в дом в Рей тем временем следовала за юношей.
Вэнс: Проходи Рей
Вэнс открыл дверь и уступил проход девушке.
Рей: спасибо, тебе может помочь с вещами?
Вэнс: Нет я сам справлюсь.
Рей кивнула и пошла осматривать дом, он был небольшим, там была одна комната, кухня и ванная комната, и также была маленькая гостиная.
Рей затащила свою сумочку с самыми её необходимыми вещами, которые она взяла из дома в комнату и ждала Вэнса.
Вэнс тем временем затащил в прихожую все пакеты с продуктами и другими вещами и решил позвать Рей чтобы она помогла разобрать их.
Вэнс: Рей! Подойди сюда, помочь надо.
Рей:Иду.
Девушка спустилась по лестнице в прихожую и взяла два пакета, поставила их на кухонный стол и стала разбирать их. Вэнс потащил ещё два пакета и встал рядом с Рей, разбирая пакеты.
Вэнс: Рей, а расскажи что именно с тобой делал отец, если конечно можешь рассказать.
Тут Рей неожиданно накрыли с головой воспоминания... О том что он с ней творил... О том, как он её связывал, душил, резал ей руки, бил в солнечное сплетение и причинял много много боли. Слёзы потекли по щекам и ей стало невыносимо больно в душе, как будто она снова проходит это по кругу.
Вэнс: оу зря я это спросил...
Юноша видел как Рей страдала, он увидел всю эту боль в глазах девушки. Вэнс подошёл и обнял её, шепча ей на ушко:
Вэнс:Ох сколько же ты натерпелась. Прости меня пожалуйста, я не хотел тебя задеть этим. Не думал что всё настолько плохо...
Девушка долго простояла в его объятиях и спустя время наконец то успокоилась.
Рей: Ничего страшного, ты не знал просто и не хотел этим меня задеть, я понимаю тебя. Спасибо что был рядом.
Вэнс: Давай я тебя познакомлю с моими друзьями и покажу тебе завтра школу.
Рей: А что такое школа?
Вэнс: Так, стоп, ты даже не ходила в школу?
Рей: Нет, ни разу, я всю жизнь проторчала дома и никуда не ходила даже.
Вэнс:Ого, не знал, ну вобщем школа это место где все дети учатся и получают знания, так же дружат друг с другом, влюбляются, встречаются, враждуют. Ну в общем то грубо говоря школа это второй дом всех подростков.
Рей: Ого, а можно я там буду учиться? Очень хочу наконец то узнать в этой жизни что то новое, кроме нового вида пыток.
Вэнс: Ты взяла свои документы из дома?
Рей: Да, я взяла всё, что мне может пригодится.
Вэнс: Отлично, завтра пойдем в школу и сдадим туда твои документы и будешь учиться, если ты хочешь.
Рей: Да, давай, было бы отлично!
Время всё подходило к вечеру, Рей и Вэнс без умолку болтали обо всём, что можно только говорить. И юноша кое что решил спросить у Рей:
Вэнс: Какую музыку ты любишь слушать?
Рей: Я никогда не слушала музыку, из за отца... Ненавижу его, он мне всю жизнь испортил, тварь ебанная.
Вэнс: Эй, не нужно злиться.Не будем о нём, тебе нужно забыть прошлое и начать жить настоящим, а для этого, стоит исправить ошибки из прошлом и это нужно сделать прямо сейчас. Пойдем в комнату, я кое что тебе покажу.
Юноша взял её за руку и побежал вместе с ней на верх по лестнице в комнату, но Рей от неожиданности споткнулась и упала. Юноша остановился и резко повернулся к девушке.
Рей:Ай, больно. Я кажется себе ногу вывернула.
Вэнс: Вот чёрт! Ты сможешь встать?
Рей попробовала встать и тут же обратно упала.
Рей: И что будем делать?
Вэнс: Ну, ничего страшного. Я могу понести тебя на руках.
Парень приподнял Рей и понёс её на руках дальше по лестнице, понёс её в комнату и бережно положил её на кровать и ушёл в гостиную за пластинкой и медикаментами, чтобы вылечить вывих ноги у Рей.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу своего отца
Ngẫu nhiênДевушка по имени Рей Волксворд является дочерью сумашедшего серийного детоубийцы города Денвер. Её отец не мог её нормально воспитывать и быть хорошим отцом и поэтому Рей пришлось сбежать от него и жить вместе с Вэнсом Хоппером и всё было хорошо, д...