Привет.
Я Ким Соли,обычная 18 летняя девушка.
С моей стороны я не считаю себя привлекательной,но многие мне говорят что я очень красивая,и даже завидуют..
Родители..а что родители? это больная тема для меня.
Я с детства мечтала стать айдолом,и когда у меня получилось вместо поддержки я услышала крики и оры..
За что? за что мне все это...
С того дня как они на меня наорали я съехала от них в Южную корею в Сеул.
Там я сейчас живу,и работаю.
С родителями я полностью прекратила общение.В 15 лет я потеряла очень важного мне человека, а точнее моего лучшего друга..Я не понимаю что я делала не так..я поддерживала его, старалась вывести из депрессии,но не чего не помогло.
и ровно в 16:45 его не стало.
Ту дату,я запомнила навсегда..
18.12.2017..
Еще за неделю мы с ним весело общались,я покупала ему мороженое,и он остался у меня на ночь.
Не кто не подозревал,что он сделает это..Даже намека не было.
Я постоянно верила и надеялась что это розыгрыш,но..нет.
-Господи,смирись ты уже с его смертью,а Соли.
Говорили мне все,но я не могу.
Слишком я уж к нему привязана.И 29.01.2018 я хотела сделать тоже самое что и Джонхен,мой друг.
Но..Он..он..остановил меня,я как будто почувствовала что он рядом со мной,и поддерживает меня с того света..Бред скажете вы да?
Но..Это правда.01.02.2018
Я узнала о таком человеке как
Пак сонхун,и я понимала что мало шансов что я смогу с ним встретиться..
Да еще и встречаться,что за бред?..
Он не когда не обратит на меня внимания, думала я про себя.Все время,я чувствовала поддержку Хена(Джонхена)
Опять странно звучит да?
Но,он как будто поддерживал меня,и не давал наложить на себя руки.
Я любила его,и жаль что не призналась в чувствах когда он был ещё жив.Друзей из айдолов у меня не много.
•Юна.
•Черен
•Лия
•Минхо(скз)
•Минхо(шайн)
•Чонин.
•Все участники тхт.
Все они,помогали мне на протяжении моего пути в айдолы,и да я смогла.
Сейчас я нахожусь в составе группы "TxT" ну или же "Tomorrow x Together"У нас идеальные отношения с Енджуном и бомгю,не подумайте что мы встречаемся,нет.
Да,они конечно красивые,классные,заботливые
но мое сердце принадлежит Пак сонхуну.Я даже не знала,что скоро мы с ним встретимся...
Сейчас я живу в общаге вместе с Енджуном и субином.
Мы все вместе живем в одном большом и прекрасном доме.
Он очень уютный.
Если зайти в нашу комнату с Енджуном,да хв,я живу в одной комнате с Енджуном.
Так вот,если зайти в нашу комнату,то вы увидите много чего классного.
На полках у нас стоят игрушки бт21,скзоо.
У нас много карточек с Енджуном,так как он настолько себя любит,что обклеил все стены своими плакатами.
Ну и принцепи..я была и не против,мне пофиг.
У остальных мальчиков бардак в комнатах,поэтому они частенько просят меня прибраться у них.
Ну а я и не против, конечно же они мне платят за уборку, 500 от каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-прости,я не успел...
Short StoryКим Соли не когда не думала что сможет завоевать сердце,и доверие знаменитости... Но в один момент, человек которого она любит пропадает... что же случилось?