-1 глава.-чего? какое шоу?

890 40 12
                                    

-РЕБЯТА!!! СЮДААА
с криком забежал в гостиную Субин.
-Ты чего так орешь то?-спросил енджун,перебирая свои карточки.
-Короче слушайте,нас пригласили на шоу.. Честно не понял точно,но сказали что там будут гости, а точнее как соревнования что ли,мы против какой то группы..вроде..не помню название..-проговорил субин перебирая свои волосы.
-Ухты,шоу..это же наверное круто да?-Спросила я.
-Хах, пипец ты дурень даже название группы не мог запомнить ззахахаха ботик- посмеялся над ним Бомгю.
-Так,ты даже не сказал когда у нас шоу,во сколько.- сказал злым голосом Енджун.
-Иногда мне кажется мы выбрали не того лидера.-тихо сказал кай.
-Та тише вы а.Шоу у нас в пятницу вечером. где то в..а вспомнил, в 16:45.- Субин.
-дак.. пятница же затвра.. получается мы завтра идем на шоу?- Я.
-Правильно понимаешь солнце.
- сказал субин.

В голове были мысли,что же
это будет за группа?
Весь вечер я только и думала что же будет за группа.

-Соли о чем думаешь?- спросил Енджун,садясь  на пол,передо мной.
-Да о группе которая будет..как думаешь кто это будет..?
-Хах, Даже не знаю..-сказал задумчиво Енджун.
-Мне кажется Enhypen,не знаю почему,но вот прям кажется...- Енджун.
-Будет круто!! дак еще это наше первое шоу..- с ухмылкой сказала я.
-Ага,это еще круче будет) Мы и так веселые ребята, главное чтоб не бтс...- енджун
-Почему?
-Просто,ты что за была нашу первую встречу с ними?? я тебе могу кое что напомнить). - Енджун.

И вот в этот момент,я вспомнила ту сцену,за которую мне сейчас стыдно...

*История*

17.06.2019.
-Вы собрались?? у нас сегодня встреча с бтс?? давайте быстрее!!
- сказал нам субин.
-Да господи,че ты так паникуешь?? это обычная группа емае. -енджун.
-обычная да? а не че то что она самая популярная?? башкой своей думай,она  самая популярная,можно сказать она подняла к поп на ноги.- субин.
-Да чего ты злишься? успеем мы,у нас еще 40 минут есть,нам ехать 10-15 минут, успокойся.
- Бомгю.
-Да он агрессор,че с ним общаться то - ухмыльнулся техен.
-Сами вы агрессоры!!  вы щяс сами поедете к бтс,и одни будете там перед ними плясать!! - Субин
-Да успокойся ты,мы же шутим.
Ты лучше спроси где Соли. - посмеялся Енджун.
да где она?? тут все,кай,я,субин,енджун,ну техен, а соли где?? мы что без нее поедем?? - Сказал Бомгю.
-Так,без нее ехать нельзя, мы дебютировали вшестером.
И будет как то странно что все участники приехали, а соли не пришла.  -Сказал субин.
-Ну вправду,дак и без нее еще и скучно, она нас веселит:( -за грустил кай.
-Да успокойтесь,чо вы так сказали как будто она умерла?
в ванной она,дайте угадаю,она сейчас выйдет из ванны со словами "ой а вы что уже все собрались? пипец вы быстрые..:("
-Засмеялся Енджун.
-Соли блять.- сказал субин.

-прости,я не успел...Место, где живут истории. Откройте их для себя