Я проснулась от уведомления,когда я посмотрела кто это был я была в шоке,честно..
это был сонхун.
Он предложил мне пойти погулять,но..я не могла выбрать между Енджуном и сонхуном..
Если подумать,то с Енджуном мы видимся каждый день, а с сонхуном раз в месяц практически, поэтому я выбрала сонхуна.
Я согласилась с ним пойти гулять,в 14 в парке.Я быстренько встала, покушала,и пошла к Енджуну,сказать что мы не можем погулять.
- Енджун.. - соли.
- а чего?? - Енджун
- я не смогу сегодня с тобой погулять,я иду гулять с другим человеком..я с ним раз в месяц вижусь а с тобой чуть ли не каждый день. - соли.
- я понял.. - Енджун.я обняла его,и побежала выбирать что же одеть на прогулку.
Pov Енджун:
Я был расстроен,когда узнал что я не смогу погулять с Соли..
Я ее очень люблю,но какой человек все портит,я не знаю кто это,но я его уже ненавижу.
Она часто думает,и переписывается с ним,не то что я ревную...да черт,кого я обманываю,ревную я.
Вы знакомы с ней с момента нашего дебюта,а тут подозревался какой-то челик,который завоевал ее сердце.
Бесит.
Мне срочно нужно придумать что нибудь другое,и по круче план,иначе..
иначе, любовь мою уведут.
Конец pov.Хех,как я и говорила время летит очень быстро,и вот я уже подбегаю
к сонхуну со спины,и обнимаю его.
От него очень вкусно пахло..и он был таким мягким,так не хотелось его отпускать..но пришлось.- Соли!! приветик!! - улыбнулся сонхун.
- приветик!! куда пойдем?? - я
-хм,давай вон туда,на те горки?- сонхун.Честно,я боялась всех горок,но чтобы не показаться трусихой,я согласилась.
И как назло он выбрал самые большие горки..
Когда мы ехали вместе с ним,то у меня бешено колотилось сердце,то ли от страха..то ли от того что со мной сидит тот человек, которого
я люблю,и не хочу отпускать не на минуту..- Э,соли? все в порядке? - Сонхун.
-а да..все впорядке..- соли.кому ты врешь соли?
меня тошнит раз..во вторых мне плохо..такое ощущение..что я сейчас упаду в обморок.
И да..это случилось. я упала в обморок.
У меня всегда такое,если я сильно перенервничаю,то все..
И этот раз был не исключением.
Проснулась я как странно не в поликлинике, а в уютном,и теплом месте,но мягкой кровати,где были всякие игрушки, гирлянды..- проснулась? - послышался голос из угла комнаты,это был чонвон.
- а..ты ..- попыталась сказать я,но что то мешало.
- Ты меня что ли забыла? Я чонвон,ты у нас дома. точнее в комнате сонхуна. - Чонвон.И тут я была в вахуи..я дома у эйпхен, так еще и в комнате у сонхуна..
- так,ты тут лежи,я пошел к ребятам,твоим я сказал что ты у нас. - Чонвон.
- а.. спасибо)- я.Мне нужно было вставать,но я не могла,тошнота, головная боль не покидала меня.
Мне казалось что у меня летаргия,но..
какой но? у меня точно летаргия.
Так и хотелось только и лежать в кровати,и нечего не делать,но,это не моя кровать,и дом тоже не мой..
тут все не мое.
Я хотела вспомнить наш вчерашний день, но..я нечего не помнила,как будто я потеряла память.
но,славно что я помню кто я,и своих ребят я тоже помню.
Я тонула в своих мыслях,пока их не оборвал...__________________
ребят, пожалуйста простите что долго не было проды, у меня школа😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-прости,я не успел...
Short StoryКим Соли не когда не думала что сможет завоевать сердце,и доверие знаменитости... Но в один момент, человек которого она любит пропадает... что же случилось?