10:40.
утро.. сегодня мы должны еще раз встретиться с участниками Эйпхайпен,что бы увидеть какое шоу у нас получилось.Я встала, сходила ванну, позавтракала,и опять же сделала завтрак для всех.
я спокойно сидела в телефоне и ждала пока все проснуться.12:45.
вообще в это время мы с ребятами гуляем, либо развлекаемся,но тут у нас исключение.
Мы едем в ту же самую студию где были и вчера, чтобы посмотреть то что у нас получилось.13:16.
мы приехали,ура
зайдя нас сразу встретили ребята с обнимашками.-соли!!- побежал ко мне сону.
-я так скучал по тебе!!- сказал сону,обнимая меня.
-я тоже скучала вх.. отпусти,щяс задушишь вх - я
-прости:( - сону.
- так,вот смотрите. - сказала джени,протягивая нам ноутбук.получилось так,что рядом со мной сидел сонхун...
спасибо,тхт,вы добрые 😘-ты красиво поешь.- тихо сказал мне сонхун...
-а ты танцуешь) - подмигнула ему я..
- ох спасибо) - улыбнулся сонхун
- как идея подружиться? - сонхун
-я..я не против.- я
-вот,номерок, пиши) - сохнун
- а да..хорошо..- яИ тут,в этот момент, я чуть не упала в обморок..сам сонхун дал мне номер?..
Весь вечер я только и думала о том что сонхун дал мне свой номер..
- СООООЛИИИ АЛЕЕЕ ТЫ ТУУУТТ ИЛИ ТЫ УМЕРЛА ААА - Енджун
- А да..я тут..- я
- бож я уже думал ты умерла.. - Енджун
- не дождешься) так что ты хотел? - я
- вот из за тебя я забыл! - Енджун
- ну ладно.. - я
- о вспомнил,как те идея затвра пойти по гулять? - Енджун
- ну.. ладно.я согласна. - я.Pov Енджун:
Мне уже давно нравится Соли,с того момента как она к нам пришла,я не могу с того какая она красивая,и чудесная.... она веселая, общительная,но я чувствую что у нас не взаимно..больно она не проявляет ко мне интереса,да и всегда она срывается на меня.
Я понимаю,что она не обязана любить меня,но я сделаю все чтоб она хоть чу чуть полюбила меня.
И первое в моем списке было пойти с ней погулять,там то я и устрою ей сюрприз.Конец.
Pov Сонхун:
Когда мы сегодня,да и вчера снимали и смотрели шоу,я впервые увидел соли,то что я ее вообще не видел, видел на сцене,и вот прям в живу встретиться и поговорить неа.
Поэтому это было впервые,но,когда я увидел как она танцует, я был в шоке, насколько она хороша в этом деле...
У меня смешанные чувства,я точно не понимаю какие у меня к ней чувства,толи любовные,толи дружеские...я не понимаю.
Мне кажется лучшим решением, будет пригласить ее погулять!
и там точно я все пойму.________
ребята!!! я буду стараться больше писать,но из за школы может это и не получаться извините<((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-прости,я не успел...
Short StoryКим Соли не когда не думала что сможет завоевать сердце,и доверие знаменитости... Но в один момент, человек которого она любит пропадает... что же случилось?