я тонула в своих мыслях,пока их не оборвал Сонхун.
- о,очнулась. я рад что ты наконец очнулась,я ребятам все сказал,они меня поняли, сначала хотели приехать и забрать тебя,но я сказал чтоб ты тут побыла. - сонхун.
- а да спасибо тебе большое...я правда не знаю что на меня нашло,знала бы, вообще не пошла..но я так хотела с тобой погулять.. - я.
- нужно беречь себя, понимаешь? погулять мы можем и в другой раз.- Сонхун.
- на попей,я надеюсь легче станет. ты хоть как себя чувствуешь? - сонхун протянул мне кружку с горячим чаем,и маршмеллоу.
-да вроде отлично,не переживай все впорядке. - я.
- ну и славно,я тебе хотел сказать.. - сонхун.его перебил звонок на моем телефоне,это был Субин.
-АЛЕЕ ТЫ ЖИВА? - Субин.
- представь себе да. - я.
- о клева,короче,беги быстрее домой, у меня новость для тебя! - субин.
-оке..- я.- кто звонил? - Сонхун
- субин, сказал что бы я домой быстрее шла,у него для меня новость какая-то.. - я.
- понял,тебя отвезти? - сонхун.
- да не, не надо..а что ты хотел сказать? - я
- да уже неважно.- сонхун
- давай все таки отвезу? ты и так в обморок упала,вдруг ещё раз упадешь.- сонхун.
- ладно, ладно,пошли. - я.Он отвез меня домой,дома на меня сразу же налетели с обнимашками.
особенно техен.-я скучааал !!- техен.
- вы чего? меня один день не было,а вы так налетели как будто меня год не было...- я.
- и что?? все равно не было же!! так короче,перейдем к новости..
мы переезжаем!! - субин.Pov Сонхун:
Я хотел ей признаться, звучит глупо,да,день знакомы,и сразу в чувствах признаться?
но она не знает того факта,что я слежу за ней с момента дебюта,и понимаю,что скорее ей нравится кто то из участников,но.. попытаться всё-таки стоит...
Когда мы гуляли,я чувствовал
комфорт,я правда не когда не чувствовал такой комфорт как от нее.
Мне кажется она самая комфортная,веселая, общительная..
Но, конечно но же,я не единственный кому она может нравиться..
стоп..я даже не интересовался,есть ли у нее отношения..
Так,нужно обязательно узнать..
если бы не звонок на ее телефоне,то она бы узнала о моих чувствах,а так она даже не догадывается.Конец pov.
- я в вахуи..куда мы переезжаем,раз,во вторых зачем мы переезжаем? - я.
- типо,этот дом будет другой группы, которая дебютировала недавно. а нам выделили новый,и прекраснейший дом!! рядом кстати с Эйпхайпеном) - субин.и тут..я была вахуи...МЫ БУДЕМ ЖИТЬ РЯДОМ С ЭЙПХАЙПЕН?? ЧЕГО...
- але,земля вызывает соли,соли ответьте! - кай.
-а ой..да,а когда мы поедем в новый дом? - я.
- сегодня в 14,кстати у всех будут новые соседи) - субин.
- ахуеть.. а чо если я не хочу другого соседа? - Енджун.
-хочешь,не хочешь,это не волнует,у всех будут новые соседи.- субин.
- короче,соли,иди бегом вещи собирай,нам через час ехать.- субин.я побежала собирать все вещи,у меня их было много..
и ровно через 20 минут, я наконец все собрала.
и мы уже стояли возле нашей машины.
мы попрощались с этим домом,и с прекрасными воспоминаниями из него,и поехали,как сказал субин,ехать 40 минут,он сказал что дом довольно далеко..ну конечно,если дом эйпхайпен далеко,то логично и наш тоже будет далеко.
все дорогу,я просто смотрела в окно, а в конце,я просто заснула на плече Енджуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-прости,я не успел...
Short StoryКим Соли не когда не думала что сможет завоевать сердце,и доверие знаменитости... Но в один момент, человек которого она любит пропадает... что же случилось?