14:30.
Я уже давно проснулась,и начала готовиться к новоселью,на котором будет Сонхун.
Я одела настолько красивое платье, которое только у меня было.
Пока все мальчики готовили стол,и ставили салатики,я пыталась не съесть это все,это так все аппетитно выглядело...16:14.
ура, наконец все пришли,и мы спокойно сидели и кушали,как вдруг.. Енджун резко берет мою руку,и встаёт перед мальчиками.- кхм..кхм..я хочу вам кое что сказать..- Енджун.
я смотрела на него с недоумением.
- что сказать?- сказал с набитым ртом техен.
-я.. я люблю тебя соли..ты человек, который заменил мне всех,я не могу без тебя..
ты очень милая,хорошая,и прекрасная..пока ты спокойно засыпала без каких либо мыслей,я засыпал думая о тебе.
все время я думал только о тебе.
ты,ты,не давала мне покоя.
я тебя очень люблю... - Енджун.
- я..я..прости..но..- я.я была в шоке,от слов.
я не хотела разбивать сердце Енджуна,но я также не могла встречаться без чувств...
Сонхун в это время спокойно кушал.
Я не могла нечего сказать, поэтому я просто убежала.
да.тупой поступок,взять и убежать на улицу.
Драма какая та получается..
Я спокойно сидела на скамейке,дул легкий ветер,на глазах появились слезы,от того что я не смогла ответить Енджуну..мне так было больно,что человек любит меня, а я так поступаю.мне хотелось скрыться со всего мира.
резко я почувствовала теплую руку,и приятный аромат мужских духов...- я тебя понимаю.ведь я тоже люблю тебя.- сонхун
- я хотел тебе признаться,но понял что джин меня опередил.- сонхун.
- мне пора,прощай.- Сонхун."теперь думай Ким Соли." было у меня в голове,ведь мне приходится выбирать между двумя парнями,только одного я люблю,а вот второго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-прости,я не успел...
Short StoryКим Соли не когда не думала что сможет завоевать сердце,и доверие знаменитости... Но в один момент, человек которого она любит пропадает... что же случилось?