-8 часть.-енджун?..

450 31 7
                                    


Pov Енджун:
я был так рад,что соли облокотилась  и  уснула на моем плече!!
но,ее сон нарушил субин,который закричал на всю машину что мы приехали.
Она сразу убрала голову с моего плеча,честно я так был счастлив,и хотел чтоб этот момент не заканчивался..все таки,я ее очень люблю..
Если я не признаюсь ей раньше,то ее сто процентов уведет кто то,не может быть так что ей не кто не нравится.
Точно есть человек,который получит ее сердце..и скорее всего это не я.

Конец.

- ох.. Енджун,прости..я так спать хотела что даже не увидела,куда легла..- соли.
-а да ,нечего страшного,я тебя понимаю..- Енджун.
- Так значит,короче,выходите все из машины! и смотрите на наш новый и чудесный дом!!- субин.

Когда я вышла передом мной был огромный и красочный дом,он был реально чудесным...

-так,берите вещи,и заносите,я вам потом экскурсию сделаю,вы же первый раз в этом доме,а я вот нет,лохи- субин.
- э,сам ты лох- енджун.
- успокойтесь вы - кай.
- он первый начал!!- Енджун.
- ну что вы как маленькие? назвал,и назвал, успокойся,иди вещи в дом неси.- кай.
- а чего я должен?? а ты? субин? техен? - Енджун.
- а соли?- кай.
- ну,она только свои вещи принесет- Енджун.
- да вы чего ? я могу вещи перенести!!- я.
- не,отдыхай,субин отведи ее в комнату.- Енджун.
- а..ок.- субин.

вместе с субином мы зашли в дом,он был огромный..я не когда не видела таких больших домой, честно...я вахуи.
Сразу же как субин привел меня в комнату я уснула,я очень хотела спать.
За время пока я спала мальчики успели все сделать.

Pov Сонхун.
я знал что они сегодня переезжают, поэтому у меня был план.
я хотел ей признаться тогда когда я приду к ним на новоселье,а точнее Енджун нас позвал на новоселье в 16.
там то, я ей и признаюсь..
но она не знает,что после признания, произойдет кое что...

Конец.

Pov Енджун.

Хах,я позвал всех на новоселье,чтобы при всех признаться соли в чувствах.
Отличный план,не правда ли?
надеюсь что она ответит взаимностью..она первая девушка,которая мне так понравилась,она...придел моих мечтаний.
Она подарила мне радость и смысл жизни.
Я так ее люблю..

конец pov.

-прости,я не успел...Место, где живут истории. Откройте их для себя