-11 часть.-Прощайте.-

628 28 14
                                    

Это не могло больше продолжаться, поэтому я написала записку своим ребятами из Enhypen,что больше не хочу быть айдолом.

Быстро собрав все вещи,я ушла,и направилась в аэропорт.
Я незнаю чем я тогда думала...
Но,все таки лучше быть рядом с любимым человеком,чем с человеком к которому ты нечего не чувствуешь.

- здравствуйте,какой рейс,город?страна?-
-Япония.Токио.- Соли.

Взяв свои билеты,я подошла к окну,через которое виднелся мой самолёт.
Грустно..ведь,с ребятами из Enhypen мы знакомы с детства,мы с ними много веселились,преодолевали трудность,и тут на..они получают записку о том что я больше не их участник..
Не заметив,я заснула на спинке стула.

Проснулась,я только от ярких лучей солнца,которые падали на мои глаза.
Я поняла,что через 2 часа мой рейс.
Нужно,хоть чу чуть себя в порядок привести.

Сделав все нужные штучки,время прошло быстро,и вот я уже захожу в самолёт...
Он взлетает,набрав нужную скорость.
Прощайте..ребята.
На этом история,наша с Enhypen заканчивается.
все..больше я не увижу субина, Енджуна,бомгю..
Вдруг,я резко, чувствую,что самолет начинает падать.
и я понимаю,что это последние минуты моей жизни.
Я так и не провела их со своим любимым человеком...

20.11.22.

Ким Соли...
Я так и не увидел тебя,и не провел с тобой минуты жизни,я любил тебя..
Мне жаль,как же хочется вернуть тебя..Почему ты не могла потерпеть месяц?
Нет..тебе надо было полететь за мной.
Соли...
Я люблю,тебя,Соли.- Сонхун.
____________

к сожалению, это конец фанфика,спасибо тем кто его читал,мне было очень приятно!!!
Я буду писать новый фанфик про кого вы захотите, поэтому можете написать в комментариях, про кого вы хотите,и в ближайшее время может быть напишу!!!
еще раз спасибо вам!!♡

🎉 Вы закончили чтение -прости,я не успел... 🎉
-прости,я не успел...Место, где живут истории. Откройте их для себя