аэропорт...
3:42
ты выходишь из самолёта, тебе очень хотелость спать. но, тут ты вспомнила что наконец-то прилетела в Питер, в город твоей мечты. ты уже спустилась и видишь своих самых близких друзей. Кира Медведева,Мишель гаджиева,Кристина Захарова и Лиза Андрющенко. почему же ты так мечтала жить в Питере,потому что ты прожила в нём всё детство,но когда тебе исполнилось 12 лет родители решили переехать в Москву. настоящих друзей ты там не нашла,самые классные друзья у тебя остались в Питере. и вот сейчас, тебе исполнилось 18 лет и ты в праве сама распоряжаться своей жизнью. поэтому ты и выбрала Питер,с ним столько теплых воспоминаний..кира-емаеееее,т/ииииишка, мы так скучали по тебе
все твои друзья очень тепло тебя встретили от чего тебе стало тепло на душе.
мишель-мы ждали тебя!!!
ты растрогалась и даже пустила слезинку.
кристина-вообщем,мы сняли дом будем жить вместе,лады?
т/и-лады.. ахахаах
девочки вызвали такси и спустя 8 минут,оно было на месте. вы уселись и ты села поближе к лизе.без сомнений,ты была рада видеть всех, но из всей компашки лиза была тебе ближе. вы как то чувствовали друг-друга,понимали с полуслова.всё детство она будто была для тебя салфеткой чтобы вытирать слезы, за что тебе порой стыдно..но если сейчас она попросит помощи я ей непременно помогу!!
лиза-ну что как там твои дела? появился кто-нибудь?
т/и-да дела по-тихоньку идут,пока никого ещё не нашла. ты как сама то, нашла кого-то?
лиза-да у меня тоже всё отлично. мы с мишелькой встречаемся.
т/и-ого,ничего себе. это правда очень круто,поздравляю вас!!
лиза-спасибо большое печенька. тебе мы тоже кого-нибудь найдем. здесь в питере знаешь сколько девушек красивых.
т/и-хаахах хорошо,жду не дождусь..
ты помолчала чуть меньше минуты и..
т/и-бля лиз,ну кого мне можно втюхать? я блин мне кажется даже бомжу не подойду
лиза-ну посмотри на себя, ты вон какая печенька красивая, так еще и умная, заботливая и характер у тебя огонь.
ты закатила глаза, а потом всё-таки заулыбалась от смущения. вот машина останавливается и вы выходите. свежий, летний, ночной ветерок казался самым божественным, что может быть в этот момент после душного автомобиля. вы заходите в дом и мишелька проводила тебя до твоей комнаты. комната была обычная, ремонт был нормальным,но тебе хотелось украсить под твой стиль.
мишель-норм?
т/и-да!! всё шикарно,но я хочу сюда еще декора всякого наставить.
мишель-без проблем,твоя комната делай что хочешь.
т/и-тогда завтра поедем в икею.
мишель-ооо,круто люблю туда ездить.
вы еще болтали параллельно стеля тв постель
кристина-бабы,будете кушать?
т/и- Я БУДУ!!!
ты была такая голодная, что хотела съесть Мишель стоящую перед тобой (бедная Мишель)
через 20 минут вы пришли на кухню,а там стояли роллы и кира которая разливала вино.
т/и-пьем на ночь?
кристина-ну.. немножко выпьем
т/и-а лиза где??
кира-лизка спать ушла,она сказала устала очень и не голодна.
т/и-ааа ну хорошо.
вы начали кушать и пить вино,вино начало действовать и ты начала расслабляться.. после тяжелого дня самое то.
вы посидели так минут 40 и разошлись по комнатам спать.