вторая глава

188 25 4
                                    

-вы что то хотели? - подойдя после урока к учителю подошла недовольная т/и.
-почему вы со своей одноклассницей переписывались на уроке.
-извините, мы больше так не будем - взяв подругу за руку Аня вышла вместе с ней из кабинета.
-ээй! Больно
-да ты бы сейчас себе ещё больше проблем нахватала бы. Что он тебе сделал? Ну врезался он в тебя и что? В конце концов, ты тоже не извинилась.
-да знаю я.. Но он меня сам по себе раздражает почему то.
-ты сама себя в этом убедила.
-да, наверное ты права.

Дома т/и сделала все дела и решила пойти погулять. Девушка собралась и уже выходила из дома. Ей написала мама.

-ты сейчас дома?

Т/и хотела написать что идёт гулять, уже собралась написать маме об этом. Но вспомнила что была наказана, за плохую учёбу по некотором предметам.

-дома, я же наказана и ты меня
Не отпускаешь гулять. Ты кстати когда дома будешь?

В надежде, что мама вернётся домой поздно и т/и сможет погулять, спросила девушка.

-буду поздно. А ты можешь идти гулять, я рада что ты взялась за учёбу. 


-А, да.. Я решила подтянуть учёбу)


Т/и закрыла чат с мамой и начала просматривать свой электронный дневник. И действительно, за сегодняшний тест по физике, который они писали сегодня у т/и стояла 5. Девушка пыталась написать сегодняшний тест хорошо. Но с её знаниями она надеялась хотя бы на тройку. А тут.. Т/и позвонила Ане.-Аня! Можешь  мне срочно скинуть номер этого физика нового. -окей, а тебе зачем? -он мне 5 поставил за тест сегодняшний

-это за тот, в котором ты только два из пяти заданий сделала? Ничего себе. А с чего бы он вдруг? - это мне и нужно выяснить- окей, сейчас скину. Жди.
Аня сбросила трубку и выслала Т/и контакт Харгривза.Т/и написала ему, и потом пошла гулять.

-добрый вечер. Это Т/и, ваша ученица. Вы наверное помните меня. За что вы мне 5 поставили? 😳Тот тест я написала довольно плохо.

Пользуясь взмжноостью, Т/и уже через час гуляла с Аней. 

я изменю ради неë  жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя