-да? Доброе утро-сонным голосом Слоун старалась понять, что говорит врач
-она проснулась, вы сможете к ней зайти через пол часа
-о господи! Спасибо вам большое! - Слоун сбросила трубку и начала будить мужа.
-Лютер! Вставай! Т/и очнуласьРовно через пол часа Лютер и Слоун уже были в больнице в палате т/и
-о господи.. Мы так рады что ты очнулась!Не смотря на уговоры родителей, не идти, т/и пошла в школу в первый день выписки. Аня суть не задушила её в своих объятиях. Подруга редко бывала такой милой и нежной, но тут это было не без причины.
-столько всего произошло! Мне есть что тебе рассказать!-собирая учебники в сумку подруга не могла заткнуться уже второй урок
-аня! Ты пока что иди на следующий урок, я скоро приду, нужно кое что сделать - покосившись на физика, который весь урок на нервах. Т/и осталась в классе и дождалась пока все уйдут.
Привет) - т/и подошла ближе к учительскому столу, и пятый только сейчас её заметил
-бл@ть! А, это ты
-серьезно? И это всё ? Я как бы чуть не умерла и все дела
-ну не умерла же
-да бл@ть что с тобой?
-да вроде как обычно
-нет! Ты груб..
-несколько месяцев назад, спустя 9лет бл@ть ! Я вдруг узнаю что есть надежда найти мою семью.
-ну так..
- и более того, когда я наконец-то кое как смирился со смертью семьи и начал забывать, живя новой жизнью, оказывается что ты как то там связана с нами. Какого хрена? Ты специально со мной познакомилась?! Перешла в эту школу из за меня?!
-ахахаха мне что делать нечего? Мне было достаточно перевести тебя в эту школу. Тебе не казалось странным резкое решение поменять место работы?
-что?..
-ничего-грубо огрызнулась девушка и вышла.
-дебил..Дни проходили скучно. Пятый был весь на нервах, но как ни странно, на учёбе и оценках т/и это никак не отражалось. Девушка же в свою очередь думала что ей делать. Оставить всё как есть она просто не могла. Нужно было рассказать всё Слоун и Лютеру, или же пятому, или самой всё сделать..
*-ну уж нет.. Я всегда всё сама делаю, а этот пень 58 лет тоже должен помочь. Хотя он тоже всегда всё сам делает.. Ну вот вместе и сделаем *После уроков т/и подошла к физику.
Она уже поняла что то не имеет огромного желания с ней общаться, по этому сразу перешла к делу.
-короче-девушка кинула на учительский стул рюкзак - твоя семья сейчас здесь. Нам надо их найти
-я не хочу
-что прости-нервный смешок вырвался из уст девушки
-так вот. Я не хочу уже ничего понимаешь? Мне надоело. Я не хочу их искать, смысл? Что будет потом? Ничего нового. Хотя откуда тебе то знать какого это, когда не видешь смысла в чем либо.
У т/и перед глазами возникло её детство. У нее бы уже полились слезы, но она хотела наконец начать с пятым поиски. Так что, поплакать и потом можно.
-послушай Сюда-девушка подошла к парню вплотную. Её зрачки слегка дрожали, и глаза слезились. - я знаю твоё детство. Поверь, моё проходило в разы хуже. -т/и повышала голос с каждым словом-ты не спрашивал! Ты не интересовался моим прошлым
-мне не интересно-перебил её пятый
-ТОГДА НЕ СМЕЙ СРАВНИВАТЬ!-и тут девушка заплакала. - я блять мечтала сдохнуть! Я так завидовала бену!
-что? Бену? Откуда ты..
-не спрашивай то что не интересно) запомни это, номер. Пять. -последние два слова девушка сказала с пустым взглядом.
Пятый замер на пару секунд, после чего резко прижал её к стене
-ай! Больно же придурок.
-говори кто ты и откуда ты
-я Т/и, приятно познакомиться) -протягивая руку с наиграной улыбкой.
Пятый прижал её ещё сильнее, он сжимал её плечи так сильно, как только мог
-блять! Скажу! Отпусти только..
Парень отпустил её. Она упала на пол.
-фух.. Короче. С самого моего рождения..
-извините можно войти? - в кабинет зашёл одноклассник Т/и.
-да? -Пятый резко развернулся, а Т/и спряталась под стол.
-Т/и, я знаю что ты тут. Тебе больше негде быть:)
-бля-т/и вылезла из под стола.
-ты просила меня найти кондитерскую этой женщины.. -косо поглядывая на пятого парень продолжал. - я нашёл её.
-спасибо! Ты лучший! -Т/и обняла его
-пожалуйста) -парень ушёл и Т/и снова осталась наедине с пятым
-что это? - подходя ближе он пытался разглядеть надпись.
-щас прям-спрятав бумажку в Корман
-мне пора.
Т/и быстро вышла из класса, и пятый спустя несколько секунд сообразил что она не рассказала ему в итоге что да как.
-эй! Стой! -он вышел из класса но в коридоре её не было. Он побежал в раздевалку и увидел как она одевается. Заметив его, Т/и быстро схватила куртку и побежала на улицу.
-бля! - он выбежал за ней в одном лишь пиджаке.
-Т/и бежала к дороге, перейдя которую она бы оказалась в тц.
На её несчастье там был красный, из за чего ей пришлось остановится.
-стой ты блин! -крикнул парень и врезался в т/и, так как бежал очень быстро.
-ахаххаа
-по твоему это смешно?
-а по твоему нет?)
Всю жизнь парень был бесцеремонным и не очень доверчивым. Но, спустя столько лет, в нём что то поменялось.. Он стал меньше доверять т/и. Но не собирался её душить на месте.
-пять, давай просто забудем на время обо всём, и сходим в кино ?
- ладно
Пятый сильно скучал по их дружбе с т/и так что согласился.
Спустя три часа пятый с т/и пошли к её дому. Пятый ждал т/и на пороге пока та быстром собирала вещи, необходимые для ночёвки.
Ему так нравилось проводить время с т/и, что за всё это время что они были в кино и гуляли обо забыл обо всём.
-мам, а где моя белая пижама ?
-белая? Мм.. Так ты же говорила что она закрытая и не очень удобная.. Хотя какая же она красивая..
-мам! Так где?
-на верху у себя посмотри. Ты вообще к кому это на ночёвку идешь?
-я не хочу тебе врать, по этому сама посмотри. Аккуратно посмотри в окно.
Слоун подошла к окну с неким волнением.
-нет.... Нет нет нет нет нет!! Как так то сука.. За что?..
Шок быстро перерос в слезы.
-я так хотела нормальной жизни для нашей семьи.. Я так хотела что бы у нас был обычный ребёнок, что бы мы были без способностей.. Что бы мы были просто обычная семья.
-у нас никогда не будет нормальной жизни..
- у нас?
-..) ты помнишь ту комнату, в которую вам никогда нельзя было? А помнишь шум по ночам?
-к чему ты?
-что было в той комнате?
-нам туда нельзя было.
-но вы попали туда однажды ночью. Вы оставили там пятна от десерта, который готовила мама..
-ии?
Т/и молча показала шрам на плече, который был явно от ремня
-мне нельзя было есть сладкое-грустно , с усмешкой сказала т/и
После недолгой паузы т/и сказала
-послушай Слоун. Вы для меня стали по настоящему семьёй. Вы для меня родители. Просто.. Дай мне всё исправить. Пусть Харгвизы будут вместе. Пожалуйста..
-да, я.. Я всё понимаю.
После такого разговора т/и словно подменили
-я на пошла мам) -она поцеловала её в щеку и быстро вышла из дома.
-извини что так долго конечно.. - т/и подошла к пятому и они пошли к нему домой.
Пятый наклонился к её уху и сказал-надеюсь ты помнишь что должна мне сегодня рассказать.. -сразу же после этого он начал рассказывать о ученике который его бесит.
-ахахах мда уж.. Вот это учитель года! Который показывает факи и материт за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я изменю ради неë жизнь
FanfikceВ школе у т/и начинает преподавать новый физик, который т/и не понравился ещё при первой встречи. пятый начинает влюбляться в т/и. Его чувства вскоре оказываются взаимны. Но останется ли т/и предана своим принципам не быть в каких либо отношениях с...