девятая глава

77 8 8
                                    

И вот они наконец пришли к пятому
-емааа..
-что?
-вот это хоромы....
-ахахах
-ты точно учителем работаешь?
-ну, я думаю ты знаешь кто мой отец)
-нееет.. Понятия не имею..
-ага конечно
Пятый открыл дверь и вошёл в дом, а за ним зашла и т/и
-ну.. Рассказывай
-давай так.. Я заказываю еду, ты подготавливаешь комнату для просмотра фильма и все дела, переодеваемся и поговорим?)
-о Боже, так уж и быть

Спустя 10 минут всё было готово, осталось дождаться еду.
-ну.. Я слушаю
-ты готов к любой информации которую я дам? Уверен?
-да.
-тогда я могу рассказать с самого начала, либо задавай вопросы.
-ладно.. Тогда рассказывай
-фух.. Начнем. Я родилась такой же как и вы. Меня тоже удочерил Реджинальд Харгвиз
-тебя с нами не было же
-блин, ты сам сказал рассказывать
-верно, продолжай
-в отличии от вас я жила мягко говоря ужасно.. Если вы росли в строгости, я была в прямом смысле эксперимент.
Когда нам было примерно по 5 лет, он решил сделать одного ребёнка эксперементальным так сказать. Планировали тебя, так как ты был грубее всех, но.. Я выставила свою кандидатуру. И вот начался ад..
-вопрос.-парень приостановил речь т/и
-давай
-почему и зачем ты выставила свою кандидатуру
-ты помнишь как мы росли, в пять мы уже нормально так соображали.. Я прочитала в его заметках что он планирует делать примерно.
-вопрос в другом. Почему ты выставила свою кандидатуру если знала что будет?
-я не знаю.. После того как я почитала это, мне всю ночь виделось как ты будешь мучаться.. Было больно представлять твои крики..
Наступило молчание.
-давай дальше наверное продолжу.
Выбрали меня. Начался эксперимент..
Мне выделили маленькую комнату в которой была кровать. Всё. Там не было больше ничего. Даже место было мало. -т/и сделала паузу и сказала задумчиво-кстати кровать мне по итогу убрали через два дня. Мне до сих пор кажется что это была кладовка. Уж слишком маленькая, ещё и в глуши дома..
Ладно, дальше было жутко. Спать мне можно было 3 часа в день. Питалась я гречкой и бульоном раз в два дня. Всё.
Если у вас были каждый день тренировки, у меня они были всегда. Каждый день у меня было два часа свободного времени. Оно было на уборку комнаты но убирать там было нечего. Так длилось четыре месяца. Вот мне стало 6 лет. В своё день рождения мне разрешили увидеть  вас.. Через окно правда.. Ну да ладно.
С 6 до 8 лет я сидела там без права на выход. Мне заносили еду всё. Со мной не разговаривали. Это тоже была есть эксперимента. Я каждый день сидела у двери. Мне нельзя было читать, считать, не с кем было говорить. Ничего. Мне сделали в комнате ещё одну дверь, которая вела в туалет. Отдельный -т/и сглотнула и попыталась сдержать слезы. -всё, было отдельно.
-т/и сняла перчатки с рук и пятый увидел её тату с зонтиком. Но.. Ого отличалось маленькой деталью. Оно было полностью в шрамах. Некоторые были тонкие, как от ножа или ногтей, но были и глубокие и широкие шрамы
-мне нечем было царапать это, я царапала зубами.. -прочитав немой вопрос парня грустно ответила т/и
Ровно на тату была сдернута кожа. Практически кусок. Как будто пилили наждачкой
-а это я сломала кусочек деревянной двери, и терла руку об щепки. Было много крови..
Пятый и т/и сидел  на против друг друга. Пятый увидел слезы на глазах т/и
-что было потом?..
-потом.. Мучения до 16 лет.. Впервые, когда я вышла на улицу было тогда. Я сбежала. Это были лучшие две недели. Потом было больно, страшно, ужасно. Отец был очень зол. -т/и приподняла топ и показала шрам на животе.
-а это откуда?.. -пятый указал на тот шрам, который т/и несколько часов назад показывала Слоун.
-а это.. Помнишь вас не пускали в одну комнату, вы думали что там что то вау?
-ну..
-один раз вы туда всё же попали, да?
-верно.
-это было ночью.. Вы зашли туда и разочарование было на ваших лицах. Видимо, вы ожидал  увидеть что то большее, чем маленькая комната.
Я тогда возращалась после тренировки в комнату. Когда я вас увидела.. Это было такое странное чувство. Увидеть семью.. Это так волшебно.. -и тут т/т начала плакать вовсе не сдерживая слëз
Я просто наблюдала за вами.
-а шрам?..
-вы оставили на полу Пятна от пирога. Вроде бы для того, что бы у матери или отца было больше работы.. Было по 9 лет и я не знаю или не помню для чего вы это сделали. Но дело в том, что мне нельзя было сладкое. Мне вообще почти всё было нельзя.
-я уже понял..
Чего не умел пятый? Поддерживать.  Перед ним сидела его.. Сестра? А он тупо не понимал что ему сделать. Обнять её? Успокоить? Было ли ему вообще её жалко? Ведь жалость для него так не характерна.
-я должен поверить в это? - выдал пятый, и только после этого понял что сказал.. Но обратно уже слова не забрать.
Девушка хотела устроить истерику парню, но она просто встала и ушла из комнаты даже не взглянув на него, а пока пятый сообразил и вышел из комнаты за ней, т/и уже ушла из дома.

я изменю ради неë  жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя