-Лютер! - Клаус направился к брату поправляя рубашку.
Первый практически повернул голову в сторону братьев, но вдруг...
Лютер застыл на месте. А вместе с ним и Слоун, и машины, и похоже всё, кроме пятого, Клауса и т/и.
-Вы какого тут делаете?
-Что за...? Ты как это сделала вообще?
-Братец, у меня есть такая же способность как у тебя
-и? - Пятый не видел связи - У меня телепортация во времени и пространстве, а не остановка времени.
-Уверен? Никогда не думал о том, что можешь развивать свои силы до новых возможностей? Ты знал, что развивая эту способность ты мог научится останавливать время или какие то предметы, какое то колличество людей или какое то место? Конечно не знал, потому что будучи идиотом ослушался отца и прыгнул во времени, найдя там свой манекен и....
-Так, хватит.
-А что такое? Про Долорес вспоминать не хочешь?
Т/и была абсолютно права, Долорес была слабым местом пятого, до сих пор...
-Просто заткнись!
-А я могу вернуть твою эту любовь пластиковую! - девушка заметила удивление на лице пятого - Даа, а ты не знал? Так вот могу, и верну её сегодня ночью. Она же тебе важна больше чем вся твоя семья? Так нужно было с неё и начинать!!
Т/и была очень зла и обижена на пятого. За что? Она сама не понимала до конца, но её очень бесило, что когда эти двое найдут всю семью, они все все равно не воссоединятся, и это было очевидно.
Пятый хотел что то сказать, но т/и его опередила.
-Завтра ровно в 2:46 она будет в ТЦ, а там уж сами ищите её. А теперь проваливайте, и вернетесь только когда найдете всех, потому что я не хочу что бы папа снова получил надежду, а потом вы вдруг все разойдетесь. Так что валите отсюда.
Пятый молча телепортировал их с Клаусом подальше, а время вновь стало прежним.
-Мне показалось, или кто то позвал меня?
-никого не было, тебе показалось, пап.
-ну ладно..Глава очень маленькая, но будет ещё одна скоро. Кстати, если вам интересно, то я оставлю тут свой ТГК, он не связан с фанфиком никак, просто о моей жизни)
Название: В стране чудес
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я изменю ради неë жизнь
FanfictionВ школе у т/и начинает преподавать новый физик, который т/и не понравился ещё при первой встречи. пятый начинает влюбляться в т/и. Его чувства вскоре оказываются взаимны. Но останется ли т/и предана своим принципам не быть в каких либо отношениях с...