Прошло несколько месяцев с момента как т/и попала в реанимацию. У неё были малейшие шансы на выживание. Пятый навестил её всего один раз, и то, что бы осмотреть её и попытаться понять в чем было дело. Вдруг это как нибудь было связано с его семьей.
Всё это время Слоун не находила себе места. И её волновало не только состояние дочери. Она понимала что может произойти если Лютер узнаёт.. Она давно потеряла свою семью, и в отличии от Харгвизов, которые с самого детства сталкивались с потерями друг друга, когда впервые пропал пятый, ее семья всю жизнь была вместе, и когда они умерли на её глазах.. Всё произошло в один момент и ничего нельзя было изменить. А Харгвизы.. У них будет всегда будет оставаться надежда.. Надежда на то, что они ещё не раз встретятся и обязательно найдут друг друга. И эта надежда была оправдана уже не раз.
После того, как они вновь остановили апокалипсис, Слоун выбросило в другой конец земли. Она не растерялась и относительно быстро вернулась в город, где должны были быть остальные. Они с Лютером нашли друг друга довольно быстро. Но найти его семью было куда сложнее..
Где бы они не пробивали их место положение, в каком бы времени они их не искали.. Ничего не возможно было найти. Этих людей будто не существовало не в одной точке мира и не в одном времени. Даже если бы они умерли, хоть что то о них было бы известно. Супруги пришли к выводу что Харгвизы находятся в другой вселенной. Как бы не было сложно в это поверить это факт. Лютер долго не мог с этим смирится. Но рядом со Слоун которая поддерживала его и всё время была рядом он справился и смирился.
А сейчас ребёнок которого они взяли из приюта оказывается связан с академией Амбрелла. И кто знает на сколько сильно.. А главное, кто она такая и сколько ей лет, если она знала где они и проводила какой то ритуал.
Слоун понимала что нужно поговорить с Лютером, ведь молчать точно не нужно. Но она сильно переживала из за его реакции.
В школе было всё размеренно. Пятого сильно парили слова т/и "мои поздравления, Твои близкие теперь здесь"... Нормально так, услышать такие слова спустя 9 лет, да?
Аня грустила без подруги. Ей мало что было известно о том, что случилось с т/и. А прийти к ней она не хотела бы. Понимала что у неё может начаться истерика если она увидит её любимую т/ишку в полусмертном состоянии.
А пока что в мире появился актёр и писатель с маленькой популярностью. Спустя несколько дней открылась кондитерская, появилась новая известная скрипачка. Эти люди стремились быть известными. Казалось что они бы прокричали на весь мир о себе. Они хотели что бы их заметили. Но.. Кто заметил ?Да да, прода маленькая. Не бейте.. Много всего, а психолога ни одного. Надеюсь тот факт, что я писала эту главу и несколько предыдущих глав ночью, из за отсутствия времени, хоть как то меня оправдает. Спокойной ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я изменю ради неë жизнь
FanfictionВ школе у т/и начинает преподавать новый физик, который т/и не понравился ещё при первой встречи. пятый начинает влюбляться в т/и. Его чувства вскоре оказываются взаимны. Но останется ли т/и предана своим принципам не быть в каких либо отношениях с...