-эу! Вставай давай! Да встань же ты наконец - безуспешные попытки поднять т/и с этой кровати не давали успехов. После той ночёвки у пятого т/и пришла к подруге. После того как она убежала из его дома она шла пешком. Но затем пошёл дождь и она решила пойти к Ане.
-я не хочу никуда идти.
-ну отшил и отшил, что теперь? -да, причину т/и назвала банальную:отшил парень который нравился. Хоть Аня не очень то и верила в эту тупую отмазку, предпологать что т/и на самом деле не просто подросток 16 лет она не могла, по этому старалась поверить, и не мучать себя догадками.
-всё, серьзно, вставай.
Т/и лениво встала с кровати.
-ладно, пошли в школу.
Делать целую драму из каких то мелочей, по типу ссоры, т/и не собиралась. Что было в её планах? Ничего. Абсолютно. Будет как будет.
-Аняяяя!!! Погнали в киношку?)
-извини но не смогу(
-та ну почему
-мы сегодня идём гулять с Лешей..)
-чегооо? Киношка отменяется, ты мне сейчас же всё расскажешь.
-рассказывать особо нечего. Просто подошёл познакомиться
-спустя полгода-перебила т/и с неким упрёком.
-даа.. Ну и предложил сходить погулять сегодня.
-капец, рада за тебя. Тогда беги собирайся)
-пока)Т/и развернулась и пошла в другую сторону, что бы найти подругу из параллели. Но тут она увидела пятого, и хотела было развернуться. Но, вспомнив свои утренние мысли передумала. Она спокойно прошла мимо учителя и поздаровалась. Т/и завернула на лестницу и хотела уже уйти. Но, видемо пятый сделал для себя другие выводы, и другие действия в сторону Т/и.
-Т/ф, ко мне в кабинет быстро!
-ема..что уже.. -шёпотом в панике Т/и шла обратно к кабинету.
-заходи. Там просто много учеников было, нужно в более официальном тоне.
-мг. Я вас слушаю, Райан Харгривз
-серьезно блин?
-а почему нет? Ты не поверил мне, тебе стало совершенно плевать на то, что твоя семья теперь здесь. Так почему же мне стоит пытаться дальше? Ты посчитал что я соврала. То есть по твоему мнению этого всего не было со мной. А значит, я не могу тебя знать и не являюсь твоей сестрой. И ты для меня остаёшься Райаном Харгвизом. Просто учителем физики.
-боже.. Т/и, послушай меня пожалуйста.
-без проблем
-то что ты мне рассказала действительно ужасно. Я не умею поддерживать от слова совсем. По этому не знаю что тебе ответить на это. Кроме тебя и этой работы у меня нету никого и ничего, понимаешь?..
-нет, у меня, в отличии от тебя, нет так.
-т/и, пожалуйста, помоги мне найти их.
-мы бы могли начать с номера один.. Но если вдруг не справимся с другими.. Ты даже не представляешь как Лютеру будет плохо.
-ладно, с чего начнём?
-с физики.
-что?
-последний урок)
-та блиииин
-ну вот так вот
На уроке т/и было не до физики, как и пятому. Он раздал ученикам самостоятельную и начал думать что делать, и с чего начать.-можно мне завтра принести эту работу? Я не успела сделать.
-это мои проблемы?
-...нет..
-тогда иди, оценку я не уберу.
Девочка вышла из класса.
-жёстко..
-ну а как по другому
-действительно-девушка осуждающе подняла брови
-т/и! Пока не забыл-к девушке подошёл одноклассник-держи, еле откопал эту книгу-парень протянул ей бежевую книгу, на обложке которой был изображён мужчина.
-спасибо больше, как и договаривались, в субботу буду.
-класс, пока) - они обнялись и он ушёл
-кхм кхм..-пятый пытался вернуть т/и к делу.
-так, нам что нужно делать с начала?
-думаю, нужно найти для начала хотя бы кого то
Т/и показала пятому обложку книги - и я даже знаю с кого мы начнём)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я изменю ради неë жизнь
FanficВ школе у т/и начинает преподавать новый физик, который т/и не понравился ещё при первой встречи. пятый начинает влюбляться в т/и. Его чувства вскоре оказываются взаимны. Но останется ли т/и предана своим принципам не быть в каких либо отношениях с...