Всю ночь эти двоя думали об одном и том же. Оба не понимали в какой момент все пошло не так как хотелось бы. Считалось ли вранье т/и предательством? Или же эта была ложь во благо? Эти, и многие другие вопросы забивали голову пятого и он сильно сомневался идти ли сегодня вообще в школу. Хотя с другой стороны кто она вообще такая, что бы из за нее пропускать работу!
-*она моя подруга..и то что произошло сильно расстраивает ..делать вид, что мне все равно не получается*
Весь день пятый и т/и избегали друг друга. Ну а если быть точнее то избегала т/и пятого, парень вел себя так, будто ее не существует. Он вел себя как обычно и старался не думать об этом. Ведь у него всегда были дела по важнее..всегда. и сейчас, и девять лет назад и него тоже были дела по важнее чем девочки и дружба. Но за эти девять лет поменялась не только жизнь пятого, но и он сам.
Увидев т/и в столовой, грустно сидящей одной он хотел было к ней подойти вовсе забыв о своих подозрениях и недоверии к девушке.
-твою мать!-ударив со злости на самого себя рукой о стену начал мысленно себя ругать пятый.-*что с тобой не так идиот! Ты девять лет назад в прямом смысле потерял свою семью не просто в городе, стране, и даже не во времени.. ты блять потерял их во вселенных! Молодец что сказать тут. Так еще и влюбился в хрен пойми кого! Я весь такой бессердечный, весь такой хлоднокровный и не с кем не завожу отношений. Пожалуйста! Влюбился в девушку и что? Она врала мне, а может и хуже.*
-аэ..мистер Харгривз..что то случилось?
-*блять*- парень обернулся и увидел двух своих учениц.
-аняя-обратилась к подруге девушка, надеясь на то, что ее поймут без слов. Но увы..
-что-с нулевым пониманием происходящего аня смотрела на т/и и пыталась разглядеть на личе подурги хоть немного удивления. Но т/и была абсолютно спокойна.-свали пожалуйста-сквозь зубы прошептала т/и, и ее подруга наконец ушла
-расскажешь ? -т/и повернулась к учителю
-Нет, отвали
Девушка сделала глубокий вдох и выдох-да, окей, я тебе соврала. Признаюсь. Я знаю тебя и довольно давно
-просто свали! Я не хочу тебя видеть
Но т/и игнорируя его слова продолжала-и я могла бы тебе рассказать всё. Ведь уже нету смысла скрывать этого.
-ну говори.
-мм..нет) ты не хочешь что бы я тебе это рассказала. Я не чувствую твоего желания и жажды знать всю правду-девушка собралась уходить но пятый прижал ее к стене.
-если ты давно меня знаешь, то наверное помнишь то я не уговариваю. И если мне нужно, я добьюсь своего
т/и сделала то, чего пятый ожидал меньше всего. Она растворилась в синей вспышке. Этого пятый так давно не мог сделать..
-и для подогрева твоего интереса скажу, что я могу помочь тебе найти и вернуть семью, ведь знаю как это сделать)))-после этих слов т/и ушла, а пятый остался там один.
Девушке было жалко парня из за того, как сложилась его жизнь. И не смотря на то, что ее жизнь была еще хуже, жалко ей было не себя, а пятого. То, что она не рассказала учителю про его семью и оставила в интриге немного волновало т/и. но она понимала что пятый любит свою семью и сделает всё что бы их спасти. А тут всего лишь нужно поговорить. И речь не о переговорах и договоренностях..нет..речь о простом разговоре по душам двух друзей. А если же пятый не будет ничего делать и как либо добиваться информации он не станет..чтож, наверное это показатель того, что за 9 лет он забыл свою семью и оставил в прошлом. А сейчас хочет построить нормальную и обычную жизнь. Как поступили другие харгвизы..В глубине души т/и надеялась что он так и поступит. Ведь вся его семья уже давно начала новую жизнь. Вопрос в том, забыли ли они все о своем прошлом? Смогли ли они все забыть о том, что происходило с ними ? т/и не пыталась забыть свое прошлое. Она часто вспоминала о том как жила и как она мучалась годами каждый день. И вспоминая всё это в подробностях т/и понимала как она сейчас счастлива.
Для чего люди вообще пытаются забыть свое ужасное прошлое? Ведь приятно вспоминать о том, как было плохо и ты смог выбраться и начать вести нормальную жизнь с позитивными событиями и эмоциями. Но не у всех такое ужасное прошлое, которое приятно вспоминать. Не редкость когда из за ужасной жизни люди лишаются чего то или кого то...т/и начала вспоминать свое детство идя по коридору. из глаз полились слезы. Она наверное впервые плакала вспоминая свое прошлое. Мало кому было дело до слез девушки. А если кто и интересовался, то т/и всё отрицала и говорила что просто устала. На повороте т/и встретила пятого. Это не было неожиданно,но всё равно т/и была растерянна.
-что? Плачешь от того что обманывала меня ? или из за того что зная где моя семья не поможешь мне ?начал издеваться парень, но т/и не дала ему продолжить и просто убежелала.
-я ему бы простила всё.. он даже не разбиравшись в ситуации.. ты еще пожалеешь-девушка сжала руки в кулак и попыталась сдержать слезы. -а сделаю так что ты бцдешь передо мной на коленях стоять..харгвиз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я изменю ради неë жизнь
FanficВ школе у т/и начинает преподавать новый физик, который т/и не понравился ещё при первой встречи. пятый начинает влюбляться в т/и. Его чувства вскоре оказываются взаимны. Но останется ли т/и предана своим принципам не быть в каких либо отношениях с...