Сайно.
_________________________________________♡Сайно занимает пост главы всех матр Академии. Его многие боятся и остерегаются. Он грозный и справедливый генерал, и дабы не утратить такой статус, вы не выносите свои отношения на показ.
♡Наедине с тобой он совершенно другой: его взгляд с грозного сменяется на более мягкий, голос не внушает страх, а прикосновения становятся нежными. Если бы ты рассказала кому нибудь о этой стороне генерала махаматра, то тебе никто не поверил бы.
♡Видитесь вы относительно редко. У Сайно много работы, поэтому и свободного времени крайне мало. Но когда у него выдаётся свободная минутка, то он тут же к тебе бежит.
♡Из предыдущей проблемы вытекает ещё одна-объятия, поцелуи и другие разновидности телесного контакта для вас редкое удовольствие, поэтому когда вы остаётесь одни, Сайно, не упуская шанса, сразу обнимает или целует вас.
♡Возможно генерал немного ревнив, но его ревность не переходит границы дозволенного.
Увидев тебя и парня, который явно был заинтересован в тебе, Сайно направился к вам. Завидев генерала махаматра, парень явно испугался. Жизнь ему была дороже и он спешно покинул тебя. Все таки в статусе Сайно есть много плюсов.♡Сайно очень любит, когда вы заплетаете его. Он очень кайфует от самого процесса, а результат ваших творений ему не важен.
♡Свидания с генералом проходят чаще всего именно у вас дома. Комфортная обстановка и нет посторонних глаз. Идеальное место для вас.
♡Парень очень заботится о вас, но вот о себе он явно не хочет заботиться, поэтому приходится его насильно лечить или обрабатывать раны.
♡Иногда, когда у вас нет работы, Сайно берет вас с собой на какое либо задание. Наблюдать за ним во время того, как он так сконцентрирован одно удовольствие.
♡Все боятся шуток Сайно, для людей лучше испытать пытку, чем услышать 1 анекдот от генерала. Тебя его шутки не обошли стороной, даже наоборот, ты слышала все, абсолютно все его шутки. Иногда он в самый неподходящий момент начинает рассказывать свой анекдот, а после, если ты не посмеялась, он объясняет смысл своей гениальной шутки.
♡Спите вы всегда вместе. Ваша поза для сна весьма смешно выглядит. Ты закидываешь на него свои ноги, а он в свою очередь прижимает тебя к себе очень и очень близко. Если посмотреть на вас, то вы будете напоминать котят, которые жмутся друг к другу.
♡Сайно очень устаёт после своей работы, поэтому будет очень благодарен вам, если вы сделаете ему массаж. Ваши прикосновения помогают ему расслабиться и забыть о своём тяжёлом дне.
♡Он не силен в выборе подарков, поэтому предпочитает спрашивать вас на прямую о том, что вы хотите. Но однажды парень решил преподнести вам кулон, который он выбрал сам. Золотое украшение сияло при попадании света на него, а красный гранат в центре этого прекрасного изделия вызывал неподдельный восторг. Генералу явно удалось удивить тебя. Теперь ты всегда носишь на шее это украшение.
_________________________________________
я хочу ролы 😭. а ещё очень хочу поскорее закончить школу. еще бы с профессией определится, а то уже требуют список экзаменов, а я нихуя не ебу. запретите егэ, пжпжпж
481 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакции Genshin impact~
Fanfictionперсонажи: итер дилюк кэйа венти альбедо джун ли тарталья сяо кадзуха итто тома хэйдзо аято тигнари сайно скарамучча возможно будут добавляться ещё кто-то. например дотторе/аль-хайтам и тд