№5

1K 31 2
                                    

как они проявляют свою любовь?

персонажи: Итер, Венти, Альбедо, Чжун Ли, Тарталья, Сяо, Кадзуха, Хэйдзо, Скарамучча, Тигнари, Сайно, Дотторе.
_________________________________________

все ведь знают, что существуют языки любви? это прикосновения, действия, слова, время, подарки и интеллект.
так вот, я немного интерпретировала понятие "язык любви". в данной реакции язык любви-это то, с помошью чего персонаж показывает свои чувства к вам.
я сначала буду давать краткое описание языка любви(чтобы ввести вас в курс дела), а потом уже описывать что-то с персонажем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•Итер•

Действия-это стиль любви, при котором партнёр всячески заботится и помогает выполнить рутинные дела своему партнёру.

Действия-это то, с помощью чего Итер может показать всю свою любовь. Он всячески помогает тебе во всем. Ты устала и нет сил что либо делать? Все нормально! Итер сделает все сам! Ты заболела? Итер тут как тут! Он бросит все свои дела только для того, чтобы оказаться в трудную минуту рядом с тобой.

•Венти•

Время-это стиль любви, при котором для партнёра очень важно проводить как можно больше времени со своим объектом воздыхания.

Времени Венти с тобой проводит очень много. Он буквально всегда рядом с тобой. Но, думаю, и тебя и его это вполне устраивает.
Из-за того, что вы постоянно находитесь рядом, у вас есть куча воспоминаний связанных друг с другом.

•Альбедо•

Интелект-это стиль любви, при котором партнёру важно удовлетворять свои интеллектуальные потребности(разговоры на заумные темы, обсуждение чего-любо связанного с наукой).

Слова-это стиль любви, при котором партнёр выражает свои чувства с помощью слов любви.

Почему-то мне кажется, что у Альбедо смешанный стиль любви. Для него безусловно важно говорить на умные темы со своей возлюбленной, он как никак учёный. Но слова о любви имеют также не малое значение. С помощью слов алхимик выражает свои чувства к вам. Он может часами говорить о своей любви к тебе.

•Чжун Ли•

Слова-это стиль любви, при котором партнёр выражает свои чувства с помощью слов любви.

~реакции Genshin impact~Место, где живут истории. Откройте их для себя