он как парень.

986 26 6
                                    

Скарамучча.
_________________________________________

Ему до сих пор трудно показывать вам свои чувства, но он активно с этим борется.

♡Он любит телесный контакт. Будь то держание за руки, объятия, просто мимолетные касания,он любит все это.

♡Возможно он ревнив, но это не из-за недоверия к вам. Скарамучча не доверяет окружающим людям, которые могут навредить вам.

♡Сказитель очень боится вас потерять. Он до ужаса страшится мысли, что вы как и все бросите его.

♡Спите вы исключительно вместе. С вами сон Скарамуччи спокойный и его не беспокоят кошмары.

♡Думаю, что он бы подарил вам какие-нибудь парные украшения на магнитиках, будь то браслеты или цепочки с кулончиками. И теперь каждый раз, когда вы обнимаетесь/держитесь за руки эти украшения скрепляются друг с другом.

Свидания с ним проходят чаще всего поздним вечером или же ночью. Невероятная атмосфера-приглущенный свет, тишина и лишь стрекотание сверчков нарушает её, вокруг ни единой души, только вы вдвоём.

Скарамучча очень нежен по отношению к вам. Он просто не может навредить вам. Но все же, если когда нибудь он заденет вас, то предвестник будет долгое время извиняться. Вы, разумеется, простите его сразу, но он не перестанет просить прощения. Скарамучча долго будет винить себя за причинённые боль и неудобства вам. Попытайтесь объяснить ему, что это не смертельная трагедия.

♡Он всегда прислушиваться к вашему мнению. Абсолютно всегда Скарамучча учитывает его.

♡Ваши желания для него на первом месте. Вы просто как-то раз сказали, что хотели бы попробовать какую нибудь плюшку с другого конца света? Хорошо, через неделю Скарамучча принесёт вам её домой. Вы захотели чёрного кота с зелёно-голубыми глазами? Хорошо, на следующий день в вашем доме будет бегать чёрный кот с зелено-голубыми глазами. Скарамучча будет говорить, что случайно нашёл ту или иную вещь которую вы хотели, но на самом деле, он делает все возможное чтобы достать её. Даже если это невозможно.

♡Думаю, он бы часто говорил вам о том, на сколько вы дороги ему.
-Т/И, спасибо, что ты рядом со мной. Ты слишком важна для меня, я не знаю, как бы я жил без тебя. Ты моё всё. Ты моё сердце. (говоря это, мы берём во внимание то, что канон скарамучча очень желал приобрести собственное сердце, для него это являлось очень, если не самой, важной целью в жизни.)

♡Сказитель любит принимать ванную с вами. Лежать на вашей груди, пока вы массируете его голову..просто прекрасное чувство.

♡Если говорить о интимной близости, то, думаю, стоит упомянуть то, что все зависит от настроения Скара. Нет, он не срывает весь гнев на вас во время соития, но он может быть немного грубый в некоторые дни.

(вообще я думаю написать отдельные главы с какими нибудь NSFW алфавитами. как вам идея?)

_________________________________________

эх, автор дед инсайд. я устала уже от этой школы.
449 слов.

~реакции Genshin impact~Место, где живут истории. Откройте их для себя