он как парень.

814 17 0
                                    

Сяо.
_________________________________________

У Сяо много работы. Он может целый день сражаться с "проклятиями", поэтому видется вы будете не так часто.

♡ Страх Сяо о том, что его карма постигнет вас тоже заставляет Адепта держатся подальше от тебя. Но от вас ведь никуда не денешься. Вы найдёте его где бы он не находился. Но после тысячи разговоров о то, что его карма не навредит вам, он сможет не бояться проводить с вами все свое свободное время.

♡Ему очень нравится касаться вас, но мало того, что он не будет об этом говорить, так он ещё и всячески будет отрицать его любовь к телесному контакту. Но, думаю, он и сам понимает, что его отговорки выглядят неправдоподобно. Тем более если учесть тот факт, что он сам нередко лезит к вам с объятиями.

♡Думаю, не стоит упомянать то, что все нежности для Сяо давались с трудом. Он не привык к такому и не знал как правильно нужно делать что-либо. Но со временем он всему научился.

♡Свидания с Адептом чаще всего проходят ночью. Людей нет, тихо, спокойно, солнце не слепит в глаза. Идеальное время для душевных разговоров.

♡Подарки от Сяо возможно не стоят дорого, но для тебя они-самое дорогое. Когда-то Якса пришёл с букетом цветов и вручил из тебе со словами:"Смотря на них, я вспомнил тебя." Короткая фраза сказаная Сяо заставила тебя ещё неделю ходить с улыбкой.

♡Опека Адепта иногда бывает слишком...уж слишком чрезмерной. Он буквально оберегает тебя от всего. Сяо не простит себе, если с тобой что-то случится.

Адептам не нужно спать слишком часто, поэтому Сяо хватало бы 8 часов сна в неделю. Но с тобой он спит куда больше, чем ему нужно. Иногда он даже не спит, а просто лежит рядом с вами, оберегая ваш сон.

♡Он рассказал вам о своём прошлом. Сам взял и рассказал. Разумеется, вам было интересно слушать все это. То, через что прошёл Адепт заслуживает уважения. Боль, страдания, потеря друзей. Он невероятно силен морально, но ваша поддержка все равно необходима ему. Он не откажется от ваших утешений.

♡Слова любви из уст Сяо вылетают не часто, так как его это все ещё смущает, но иногда он может тихо-тихо прошептать "я люблю тебя". Когда вы переспросите его о том, что он сказал, то он коротко, с румянцем на щеках, ответит "ничего".

♡Интимная близость с Сяо бывает не часто. У него все также много работы, да и потребности в слишком частом совокуплении у него нет.

Сяо обучал вас управлению копьем. Для вас это были отдельные часы любования на своего любимого, а для Сяо это была гарантия того, что если он не будет рядом, то вы сможете постоять за себя.

_________________________________________
434 слова.

~реакции Genshin impact~Место, где живут истории. Откройте их для себя