как он понял, что влюбился в тебя?
персонажи: Альбедо, Дилюк, Чжун Ли, Тарталья, Сяо, Кадзуха, Аято, Сайно, Тигнари, Скарамучча.
_________________________________________
•Альбедо•
Осознал он это в тот момент, когда эксперимент, который он проводил вместе с тобой, пошёл не по плану. Вещества, находящиеся в колбе, среагировали друг с другом не так как предпологал алхимик и из-за этого произошёл взрыв. Колба лопнула и осколки полетели на тебя.
Сидя рядом с тобой и обрабатывая рану Альбедо ругал себя за неосторожность и необдуманость своих действий. Он так переживал, что содержимое этой колбочки попадёт внутрь тебя и пагубно отразится на твоём здоровье.
После этого он задумался, почему же он так переживал за тебя. К выводу он пришёл не сразу. Единственным разумным объяснением была симпатия к твоей персоне. Сильно застрять внимание на этом он не стал и просто продолжил работать.
Он обязательно признается тебе в этом. Просто мимолетно сказав это посередине разговора.•Дилюк•
Дилюк мало кому доверяет. Заслужить его доверие на столько трудно, это практически не реально.
Изначально ты не вызывала у него приятных чувств. Но постепенно вы начали сближатьчя и он стал замечать, что вы в некоторых вещах схожи. Он начал уделять тебе все больше и больше внимания. Начал доверять все более и более сокровенные секреты, о которых не знал никто.
Осознание своей влюблённости пришло тогда, когда он решил выпить с тобой.
Пьяный Дилюк. В такие моменты он очень мило выглядит. Беспомощный Дилюк, который ели связывает 2 слова. А ведь он выпил только 3 стакана спиртного.
Застать в таком виде владельца винокурни смог лишь один человек. Ты. Думаю это многое значит.•Чжун Ли•
Архон-великое существо. Чжун Ли прожил более шести тысяч лет, но так и не смог понять всей сущности человека и человеческих эмоций. Он с трудом понимает, что чувствуют люди в той или иной ситуации. Но смотря на тебя и Ху Тао, кажется, он начинает понимать все.
Ты и владелица похоронного бюро очень важны для Чжун Ли. Но дорожит он вами, как оказалось, по разному. Ху Тао для него, как дочь или же внучка. Озорная, весёлая девчушка. Кому она не понравится?
Такого же мнения он был и о тебе. Характер с Тао у вас, разумеется, отличался во многом, но ты также была для него как дочь или внучка. До определённого момента.
Праздник морских фонарей-по истине прекрасное событие. Люди выходят на улицы города, встречаются с близкими людьми, одевают свои лучшие наряды, дарят друг другу подарки.
Ты, Ху Тао и Чжун Ли сидели на террасе и смотрели на людей. От картины возникающей перед глазами улыбка сама появляется на лице.
Тао снова смеясь вытворяет что только можно, а вы с Чжун Ли сидели смеясь с её проделок. Смотря на тебя внутри Гео Архонта появлялось невероятно тёплое чувство. В его глазах ты была самой прекрасной. Быть может это из-за праздника? А может это нечто большее, чем мимолетное чувство?
Архонт долго не думал, а сразу пришёл к выводу, что имеет тебе немного иные чувства. Это любовь, но любовь не такая же, как к Ху Тао. Это нечто большее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакции Genshin impact~
Fanficперсонажи: итер дилюк кэйа венти альбедо джун ли тарталья сяо кадзуха итто тома хэйдзо аято тигнари сайно скарамучча возможно будут добавляться ещё кто-то. например дотторе/аль-хайтам и тд