№4

991 41 6
                                    

ваша встреча после расставания (ваши чувства не остыли).

персонажи: Альбедо, Сяо, Скарамучча.
_________________________________________

•Альбедо•

Драконий хребет по истине удивительное место, Альбедо в этом убеждён.
Блуждая по заснеженым тропинкам, алхимик вдруг остановился. В далеке виднелась фигура человека. Альбедо сразу узнал эту фигуру. Это та девушка, которая заставляла его ноги подкашиваться, сердце трепетать, а мысли путаться. Именно та девушка, которая была для него всем.
Его сердце все еще бешенно колотится при виде этой девы. Ноги все ещё не могут удержать его при виде неё. Дыхание все ещё сбивается в присутствии девушки. Но все же, кое что изменилось. Он не смеет подойти к ней. Боится заговорить. Боится встретиться с ней взглядом. Ошибка, которая стоила слишком дорого для алхимика. Ошибка из-за которой он потерял свою любовь. Он хотел бы подойти, поговорить, но страх берет вверх.
Смотря на твою фигуру из далека, Альбедо решил, что стоит попытаться что-то сделать. Если заговорить не получается, то можно попробовать изложить свои мысли на бумаге.
В спешке алхимик покинул свое "укрытие" и отправился в свою лабораторию. Взяв листок, перо и чернила, он стал излагать весь поток своих мыслей. Все, что он чувствует. Все, что он думает. Ни одна мысль не была упущена. Дописав, Альбедо поспешил в Мондштат.
Стоя около твоего дома, он не решался подкинуть письмо. Страшно, очень страшно. А если ты отвергнешь его? Если посмеешься? Негативные мысли в голове крутились одна за другой. Казалось, что он стоит уже вечность. Все таки, взяв свою волю в кулак, он подсунул под дверь письмо.
Выдохнув, алхимик развернулся, чтобы покинуть сие место, но тут же осталбенел. Перед ним стояла та, которую он так любил. Страх распространили по всему телу, в мыслях он уже проклинал себя за оплошность. Он вот-вот хотел что-то сказать, но не успел. К его телу прижалось другое тело, так нежно обнимая за талию. Казалось, что Альбедо выпал из мира.
После пары секунд, осознав происходящее, алхимик прижал тебя ещё ближе к себе. Глаза наполнились слезами. Так много мыслей в голове, но сформулировать ничего не получается. Единственное, что смог сказать парень-это:
-Я люблю тебя..

~реакции Genshin impact~Место, где живут истории. Откройте их для себя