давайте представим, что ты уснула около него/на его плече.
персонажи: Итер, Венти, Тарталья, Сяо, Хэйдзо, Скарамучча.
_________________________________________•Итер•
Сидеть на отдалённом от людей месте ночью. Смотреть на звезды и слушать болтавню Паймон. Романтичная атмосфера и очень успокающая.
Положив голову на плечо Итера ты слушала как он спорит с Паймон о том, что же всетаки лучше-много моры или много еды. Выглядело это по-истине смешно. Этим можно было любоваться вечно, но накопившаяся усталость за весь день дала о себе знать. Веки начали опускаться, мысли стали путаться, а со временем и вовсе пропали. Ты уснула в эпицентре их разборок. Они бы и дальше продолжили спорить, но малышка Паймон заметила, что ты больше не хихикаешь. Поисмотревшись она увидела закрытые глаза.
-Итер, кажись она уснула-высказалась Паймон.
Они замолчали и в тишине послышалось твоё сопение.
Паймон оказалась права.
Итер, казалось, даже перестал дышать, чтобы не разбудить тебя. Повернув голову он увидел твоё спокойное личико: глаза закрыты, губки чуть раскрыты. От этой картины на его лице непроизвольно появилась улыбка.•Венти•
Ночь. Ты сидишь с Венти под деревом в Мондштате. Он играет тебе песни на лире. Сочиняет их буквально на ходу, но от этого они не становятся не красивыми. Наоборот, тебя поражает умение барда так быстро формулировать свои мысли.
Голос Венти звучит мягко. С весёлых песен он перешёл на более спокойные, похожие на колыбельную. Твои глаза сами стали закрываться. Ты сопротивлялась, но усталость, приятная атмосфера и песни анемо архонта делали эту задачу невыполнимой.
Венти не сразу заметил, что его единственная слушательница уже спит.
-А? Ты что, спишь?-удивлено высказался бард. Хотя в ответе он не нуждался.
Отложив лиру он подвинулся ближе к тебе. Аккуратно дотронулся до твоей головы и положил её себе на плечо. Убедившись, что ты все ещё спишь, он, поглаживая твою голову, начал напевать песню.
Сам Венти не уснул в эту ночь. Он продолжать напевать какие-то песенки, перебирать твои волосы, а после вообще решил заплести тебе 2 косички как у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакции Genshin impact~
Fiksi Penggemarперсонажи: итер дилюк кэйа венти альбедо джун ли тарталья сяо кадзуха итто тома хэйдзо аято тигнари сайно скарамучча возможно будут добавляться ещё кто-то. например дотторе/аль-хайтам и тд