25-в путь!

444 25 9
                                    

Я стояла в канюшне и наблюдала как Кевин мучается с утромбованием вещей. Это было смешно!
-Наконец-то!
-Молодец. А где остальные?
-Они изучают маршрут.
-Когда мы туда прибудем и отдадим лошадей,то сразу же уедем?
-Незнаю,говорят будет бал-маскарад и там будут все,так же и мы можем пойти.
-Я бы сходила.
-Ну вот,значит пойдем,только надо костюмы!
-Не волнуйся.
-Ну хорошо. Пошли к остальным парням.
-Пошли.
Прийдя в кабинет мы видели бурно обсуждающих ребят,и на столе карту.
-Ну что?
-Да ничего,нету нормального варианта!- Джек нервничает.
-Я думаю варианты есть всегда! Дай посмотреть и скажи почему?
-В этом месте разбойники,а южнее болото,севернее холодно и могут быть льды! На болоте утонем точно,около льдов опасно,а где разбойники,это и так понятно!-Кон хорошо знает местность.
-Там где разбойники.
-Ты дура,нет?- Дарен мягче не может.
-С разбойниками можно справится,если взять оружие и иметь навык,главное не разделятся!
-Я с ней согласен,другого выхода нет.
-Ладно,но если кто-то умрет,то я не знаю что с тобой сделаю!-Дарен мне угрожает!?
-Ты угрожаешь!?
-Да!
-Ой,как страшно!
-Ты блядь нарываешься!
-Я не блядь!
-Да ладно?! Трахаешься небось с кем не попадясь!
Было обидно,я промолчала.
-Ты Дарен не знаешь когда надо промолчать,а должен.-Коннор походу не первый раз видит такие ситуации.
-Ладно,надо отправлятся!-сказал Кевин.
Выйдя за двор где стояла не большая телега с вещами,а впереди была упряжка лошадей,как я помню их было 30 или 35.
-Спереди будут Джек и я,по бокам Кевин и Себастьян,а сзади Дарен и Вика.-прекрасно! Меня поставили с Дареном,прям специально!
Выйдя за границу города мы отправились в путь,первые два часа были скучными,я смотрела по сторонам,осматривая окрестности.
Дарен смотрел куда-то в лес.
Увидела длинное дерево и вспомнила Слендермена. Теперь точно буду глазеть по сторонам!
-Ребят давайте остановимся!-прокричал Кон.
-Ну что как путь?-спросил себастьян.
-Не плохо.
Весь мужской арсенал ушел отлить,я и живность остались одни.
Коннор сказал,что скоро стемнеет и будет ночлег,это скоро было примерно через 3-4 часа!
В кустах что-то шелохнулось! Это был человек. Больше я ничего не успела заметить. Может это кто-то из парней прикалывается? Пофиг!
-Бля,бля,бля!-Вышел с недовольством из кустов Джек.
-Ты чего?
-Да там сука колючки,я чуть не сдох,знаешь как больно об колючки...
- Я поняла! Аккуратней будь. Где остальные?
-Вон идут.
-Ну че не наткнулись не на что!?-спросил Джек
-Я честно говоря,нет!-Ответил Кон.
-Нет.-ответили остальные.
-Ты один здесь походу лох ,Джек!
-Да не говори!
Отправившись опять в путь,я думала о том человеке,думаю что он не с добрыми намерениями.
-Ты чего такая напряженная?
-Когда вы уходили,в кустах что-то зашевелилось и я почувствовала,что это был человек,но он был быстр и большего я не учуяла.
-Странно,не к добру это.
-Надо быть на стороже.
-Согласен.
Вот уже начало темнеть,Кон сказал что скоро остановимся,как только он увидит поляну,куда бы все поместилось.
-Стойте!
Все резко остановились.
-Я нашел поляну!
-Блин Коннор ты напугал нас!
-Дамочка,если у вас нервишки шалят,то у меня есть валерьянка!
-Отстань.
-Распологаемся ребята. Кевин разожги костер,Джек и Себастьян ставьте палатки,Дарен идет со мной,Вика иди принеси веток!
-Командир блин.
-Что?
-Нет,ничего.
Темный мрачный лес,везде! Я набрала уже веток,но думаю этого мало,,так что иду дальше. Потерятся я не боюсь,потому что за сорок километров могу учуять туалетную воду Джека,она у него пахучая.
Чужой. Кто это...это оборотень,черт. Ладно,быстро с ним расправлюсь и пойду.
Порезав руку,чтобы приманить его кровью,я начала уходить в глубь леса.
Он напротив меня. С его огромной пасти,свисают мерзкие слюни,размером он под 2-3 метра,значит самец.
Крови уже не было,но он бросать такую жертву не намерен,хотя кто здесь жертва,это еще надо проверить.
Оборотень накинулся на меня и хотел укусить в плечо,но я скинула его. Не успела я встать он прыгнул опять и на этот раз укусил руку,но откуда же он знал что черная кровь ядовита?
Его туша лежала около меня,а рана все не заживала,походу он не простой оборотень,не знаю даже что делать. Ладно надо идти,а то начнут искать меня,и найдут это чудо дохлое!
-Ты где так долго шлялась!?-Ахренеть! Дарен волновался.
-Палочки собирала.
-Я уже думал что один пойду в конце!
-Тебе так плохо без меня,идти в конце?
-Не знаю,но если без тебя то я со скуки здохну!
-Мы едем молча!
-Иди бля мы костер разжечь не можем, и мне холодно.
-А где Коннор?
-Не знаю,все еще в лесу.
-Я здесь. Кто-то здесь был или есть и очень сильный!
-Почему?
-Я нашел обортня,не давно умершего,минут 20 назад.
-Ну и ?
-Оборотня могут убить, только сильнейшие существа и то бой будет слышен в километрах 3 около этого места.
-Тоесть где-то ходит какой-то придурок,с огромнейшей силой!?-Джек начал волноваться,меня эта ситуация забавляет.
-Если где-то и есть что-то,то думаю оно не нападет.
-С чего ты это взяла?-Дарену даже не надо знать с чего.
-С того,что любой побоится охотится на товар темных эльфов.
-Ну да,она права.-Кон опять на моей стороне.
-Я пойду,к себе.
Подзодя к палатке,я хотела ее открыть,но меня кто-то взял за больную руку.
-Ай,ты что делаешь?!- Дарен...
-Сюда иди!
Он поставил меня спиной к дереву и взял за шею.
-Что у тебя с рукой?
-Я зацепилась за сук,отпусти меня!
-Да ладно,тебе дерево что ли укусило!?
-Да пошел ты!
-Кто ты сучка дранная?
-Кот в пальто.
-Это же ты убила оборотня?
-Да,я. Это все? Может отпустишь?
-Кто ты?
-Отпусти и скажу.
-Не врешь?
-Нет,придурка кусок!
Он отпустил меня,шея ноет,но надо рассказывать.
-Только пообещай то не скажешь никому!
-Говори,а там я решу что делать.
-Я Мират.
-Гонишь?
-Нет.
-Докажи!
Я напряглась и посмотрела ему в глаза,зрачки рассширились значит он видит мою сущность.
-Что еще скрываешь?
- Сбежала от Маркуса.- как ребенок глаза опустила.
-Что!?
-Что слышал!
-Я блин в шоке! Как так-то!? Девочка,а теперь сколько тебе лет? 200 или 500?
-16.
-Твою мать,да ты прикалываешься надо мной!
-По мне скажешь что я сейчас шучу!?
-Так,ладно, я ничего никому не скажу,а ты не делай ничего пугаещего.
-Да мой господин.
-Спать иди. Монстр хренов!
Даже на душе спокойней стало. Теперь точно хотелось жутко спать,после пути и этого разговора.

Необычная.Место, где живут истории. Откройте их для себя