Я встала раньше всех,потому что сон ушел из-за шума в лесу. Первым делом я прислушалась к звуковым волнам и где они сильней звучат. На северо-востоке,много разных и превышенных волн,прямо говоря там кто-то есть.
Надо рассказать Дарену,а он что-нибудь придумает,как сказать это Коннору.
Я пошла наливать лошадям воду,подойдя к Мустангу я заметила что он ведет себя подозрительно,глаза ничего не скроют!
-Эй,а ну покажи глазки!-уворачивается.
Я села на него и подняла его голову,глаза черные,а были зеленые.
На нем кто-то поставил заклинание слежки,кто-то хотел проследить за нами.
Заглянув в его память ,чтобы просмотреть кто поставил заклинание я увидела только черный плащ,лица не было видно,убрав заклинание и отойдя от лошади,я вспомнила что при этом заклинании человек или существо касается того на кого хочет на ложить слежку,а это значит что на Мустанге остался его запах.
Аромат был резким,пахло травами,значит он делает зелья,а если он колдует и варит зелья ,то сильный!
-Ты что здесь делаешь?!-Дарен появлятся очень не ожиданно!
-На Мустанга кто-то поставил заклинание слежки,и это существо близко.
-С ним по- тихому можно расправится?
-Нет,он сильный.
-Это плохо,где-то здесь получается разбойники.
-Разбойники это ладно,а этот кашевар меня настораживает!
-Пошли на разведку сходим,может что-нибудь почувствуешь.
-Я не знаю,вдруг они ждут когда мы оставим лагерь?
-Хм,а вот это мне в голову не пришло,можешь поставить защиту или что-то типо того?
-Да.
-Ну тогда че сиськи мнешь,иди ставь!
-Не наглей,а то об дерево стукну и никто не узнает!
-Да все,все.
Поставив купол защиты,который никого не пустит,а если тот будет пытаться его убрать,то ему точно не жить,там такой разряд тока!
Мы пошли в лес ,было очень много полян и высоких деревьев,так что пару веток мне в глаз прилетело.
Я что- то услышала и подала жест Дарену,он не шевелится,за то тот кого я почувствовала,направлялся в лагерь в метрах 350-400 от нас,он был силен и быстр.
Мне пришлось мысленно перенестись в лагерь,Коннор встал и искал ветки вне купола,это ужасно! Надо бежать,пока не случилось что-нибудь!
-Бежим!
Мы прибежали ,все проснулись и делали дела внутри купола,но Коннора не было,а оно было рядом.
-Коннор!-я закричала.
Все внимание на меня. Кон был за деревом вне защиты.
-Что?
-Зайди не медленно в лагерь!
-Зачем?
-Я так сказала!
-Я тебе что собачка команды выполнять!?
И тут я ощутила скованность,мы окруженны! И тот кто поставил слежку был тут,меня пронзила дрожь,и в этот момент я поняла,что без применения силы никак.
-Зайди немедленно в лагерь,сукин сын.
Глаза черные,было видно по испуганному взгляду Коннора,он быстро оказался около всех,Дарен все стоял рядом со мной.
-И ты тоже.
-Я тоже необычный,малышка.
-Не прячьтесь! Я знаю что вы тут!
Со всех сторон появились оборотни,такие же как и тот которого я убила,только они были на цепи,а хозяева были огромные твари,не люди,а твари с дубинками,огромные как скала,с огромными глазами,коричнево-зеленой кожей и со страшными мыслями,души там не было!
Во главе был мужчина,высокий,сильный и со шрамами на руках и лице. Лет ему было 35-40,это он и был,как выразился Дарен ''кашевар''.
-Куда едите?
-Вам то какое дело!?-Дарен решил взять инициативу.
-К темным эльфам.-лучше пока так говорить.
-Ты мне кого-то напоминаешь,но не помню кого. Значит к эльфам. Что везем?
-Лошадей.
-Прекрасно. Все вы не такие сильные так что с вами справиться легко!
-Ограбишь?
-И убью.
-Не выйдет.
-С чего это?
-Ты не знаешь с кем связался!
-Правда? Кто ты?
-Секрет.
-Убейте их. И не повредите лошадей!
Все,началось. Эти огромные твари пошли на нас,некоторые к лошадям.
-Дарен со мной,а остальные защищайте лошадей!- возьму командование на себя,Кон просто послушал,он начал доверять мне,это хорошо.
-Ну что твари,сыграем?
Проволка выпустилась резко,но боли не было,было только приятное ощущение что я наконец- то выпустила наружу силу,которую тяжело держать. Я сделала что -то наподобие забора,который отгораживал остльных тварей от наших,пусть с этими разберутся. Мужчина снял капюшон,глаза его сверкали недоумением,и долькой страха,потому что он понял кто я.
Дарена атаковал один громила,он его чисто разорвал,оборотень на него,первая рана. Этих тварей было где то 8-9 не считая что у каждого оборотень. На меня пошло три,одному нанесла удар ножом в глаз,рев пронзающий слух прошелся по лесу,в мою ногу вцепились клыки,вот теперь было больно,оборотень пал.
Когда мы со всеми разобрались,этот мужчина смотрел на меня,к Дарену ноль внимания.
-Может представитесь?-интересно как звать этого ублюдка.
-Шон. Кстати я вспомнил кто ты,ты та игрушка Маркуса,такую силу и грацию,нигде не увидишь. Он будет рад такой информации.
-Как он узнает?
-Я ему скажу.
-Вы уверенны что останетесь в живых?
-Да,еще увидемся.-он исчез.
-Тварь,убирай свою херотень и пошли к нашим,вдруг что -нибудь с ними не так!
-Мы побежали к ним,эти твари были мертвы,остальные что -то делали в 5 метрах от нас. Когда мы подошли то увидели, что Кевин ранен.
-Что случилось?- я подбежала,и достала сумку,в которой были лекарства и другие вещи.
-Оборотень укусил его в левый бок,клык в нем.-Кевин лежал и стонал,ему было не выносимо больно,клык был 15-20 см,так как я видела по дороге этого обортня без клыка.
-Так положите голову на что-нибудь,Кевин ты слышишь меня?
-Ну, а как не слышать твой голос.
-Не отключайся,держи себя и слушай ,что я буду говорить,ты меня понял?
-Да.
Я разрезала рубашку,и налила на рану спирт,спасибо Джеку.
-Аааа ,сука!
-Держите его!
Мне пришлось расширить рану,кровь текла,через пять минут он точно умрет от потери,так что у меня есть четыре минуты на то, чтобы вытащить его и минута зашить!
Я засунула руку,ощутив этот клык я начала вытаскивать,он вылез,был толстым,Кевин орал и проклинал меня,потом благодарить будет,нить из конского волоса,еще добавака спирта,и я начала зашивать,опять проклятия и крики в мою сторону,только уже тяжелее говорит,значит на грани.
-Все! Кевин ты слышишь меня?
-Я выебу тебя мразь,но так чтобы ты запомнила! Но я безумно благодарен мать твою!- сказал он еле как.
Осмотрев всех ребят,я пошла к себе,рана не хотела заживать,которую мне поставил оборотень,она ужасно ныла.
-Тварь зубастая,зубы у них какие- то херовые!- у меня были осколки его зубов и куча грязи,вот от чего и ныло.
Я вспомнила про озерко,и пошла к нему,точнее поползла. Нашла его быстро,от него шел пар,значит вода в нем теплая. Сняв с себя одежду, которая точно уже не годна к ношению я залезла в воду,дно было каменным,с небольшими дырками,наверно из них и идет горячая водичка. Рана все ныла,но уже не так сильно,осколки стали вытягиваться от этой воды.
-Как ты?- Дарен!? Я тут голая лежу!
-Если что,я не одетая!
-Мне то что,нельзя скрывать прекрасное,знала об этом?
-Хочу и скрываю,это мое тело!
Когда я повернулась,он снимал прилипшую от пота и грязи майку.
-Ты что делаешь?
-Я хочу помыться.
-Нормально,зашибись конечно!
-Не вякай! Я и так устал,мне пофиг голая ты,не голая, я просто хочу так же как и ты расслабиться.
-Хорошо.-мимо меня прошла такая задница! И плюхнулась в воду,сделав кучу брызгов.
-Аккуратнее.
-Такие как ты попадают сюда с земли,там твоя семья?-удар по самому дорогому.
-Да.
-Не любишь говорить об этом?
-Угу.
-Значит не буду. Как ты оказалась у Маркуса?
- Он искал новых игрушек,а я под руку попалась.
-Сильно же ты его зацепила,была одна сбежавшая от него,но он вообще не вспоминал о ней.
-Как ты думаешь,найдет?
-Не знаю,может-да,а может-нет.
-Кто ты?
-Я брат наследника царства драконов.
-А что ты делаешь здесь?
-Отец говорит что я бездарен в таком деле как правление,но он не знает всего меня.
-Почему?
-Потому что мой брат ,мы с ним близнецы,но не похожи,был более подкаблучным чем я,он не умеет сам справлятся с чем-то,всегда помогали родители. Так то у меня есть и дом ,и остальное,на что Сэм не способен. Ты одна в семье?
-Нет. Нас трое,я самая старшая.
-Кто тебя сюда привел?
-Куда именно?
-В этот мир?
-Сын царя демонов.
-Ден,хороший наследник,мы с ним пересекались на некоторых мероприятиях.
-Я пошла,спать хочу.
-Тебя укусили?
-Да.
-Почему не сказала?
-Зачем?
-А вдруг что нибудь серьезное?
-Всего лишь царапины,завтра их не будет.
-Ладно пошли.
Врнувшись в лагерь я проверила Кевина,он спал,даже не проснулся ,когда я его перебинтовывала.
Все сидели около костра.
-Откуда ты узнала?-Коннор заговорил.
-Почувствовала.
-Как вы справились со всеми?
-Просто убивали. Как еще ?
-Ну да,спасибо за Кевина.
-Не за что.
-Завтра будем уже там к обеду,если отправимся в часов пять утра. Так что давайте все по постелям.
Я легла,перебинтовала рану и уснула,забыв об этом дне...Дорогие читатели извиняюсь,что очень долго не было продолжения,у меня были проблемки,книга не была заброшена и не будет,ваша Viktoria1555
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная.
FantasyОна была обычным человеком,но как только встретила его,стала чем-то необычным