Встреча.

956 40 5
                                    

-Долбанный будильник...ИК...чего-то я многовато гранатового сока выпила...мама меня убьет,она же его на пирог оставила.

Утро мое началось не очень,потому что из-за сока у меня во-1:изжога,а во-2:икота.

-Так что же мне покушать-то.Хм...сделаюка я себе амлет.

После 30-минутной готовки у меня получился очень вкусный амлет с колбасой и сыром.

-Так чем же мне занятся,пойдука я в ВКонтакте посижу!

После включенного планшета,который Валерка разрядил я  пошарилась в ВКонтакте и у меня было одно сообщение от какого-то неизвестного типа.
''Привет,как дела?Хорошо?Но не надолго!"
у и на кого я нарвалась!Опять нашла на жопу приключения!На всякий-пожарный возьму ка я скалку с собой.

После того,как я собрала сумку,я пошла одеваться и мой выбор остановился на джинсах,белой майке и черной балерушке.

На улице было тепло и мое настроение посоветовало мне пройтись пешком.

Когда моя личность подошла к школе там уже была половина моего долбанутого класса в их числе была моя Лизонька,которая пошла ко мне на встречу,как только узнала о моем существование в этом страшном месте.

-Привет Вик.

-Хай Лизонька.

-Ты неизменяема.

-Ты только что об этом узнала!?

-Да нет,просто иногда непривычно.

-Капец Лиза ты еще ко мне непривыкла,ну ты даешь!

-Ой,да ладно,сама посуди к тебе хер привыкнешь.

-Ну с этим я согласна,но не полностью.

-О боже!За что мне такие мучения.

-Мать моя мартышка,у нас что новенький!

-Где!?

-Да вон смотри какая какашка выпендрежная стоит!

-Вика блин,еб**утая на всю голову.

-Да хоть оладушек,как будто я не знаю,что еб**утая на голову!Еще с того момента,как я узнала что такое крипипаста,а это было в 12,так что я уже привыкла.

После нашего небольшого разговора мы уже были около класса. Когда мы зашли в него то увидели,что все о чем-то бурно переговаривают.

Мы сели за парту и достали все нужные для учебы прибамбасы.

Прозвенел звонок и все ушли на свои места,а так как первым уроком у нас география Ильдар Раильевич начал свой разговор.

Необычная.Место, где живут истории. Откройте их для себя