Когда я подошла к нему то передо мной открылся портал,а дальше мы оказались в темном лесу,около большого особняка.
-Где я,куда ты меня притащил?
-Успокойся,я же сказал ты теперь моя,а раз так называй меня хозяином!
-Да иди ты нахер,где написано,что я твоя?
-Ну раз уж так то мы это исправим.
Он приказал двум воинам схватить меня,а сам начал подходить,задрав мою майку он начал колдовать. Мои глаза почернели,на лице появилось знакомое чуство,когда мне стало больно я выпустила всю свою силу и обмотала его вокруг дерева.
-Отпусти меня,и я не сделаю ничего что связано с магией,хорошо?
Я отпустила его.
-Ну вот и хорошо,а теперь пойдем в дом.
Воины исчезли,а мы прошли в этот темный,но не старый особняк. -Твоя комната наверху,справа в конце коридора.
Я пошла по назначеному пути и нашла бордовую дверь,за которой скрывалась комната в черном и белом цвете. Мне здесь было не чем занятся,так что я пошла позадовать ему вопросы.
-Слушай, а зачем я здесь?
-Ну,чтобы дать мне силу.
-А зачем тебе моя сила?
-Чтобы стать сильней.
-А зачем тебе становится сильней?
-Ты прикалываешься?
-Нет,а хотя незнаю.
-Просто так.
-Хм...а ты разве не боишься оставаться со мной один?
-А что ты можешь сделать,ты же никогда не убивала!
-Мммм ну да,ну да.
-Иди в душ и спать.
-Но еще день.
-Этот там день,а здесь уже 11 вечера.
-Ладно.
После душа я пошла в кровать...она такая мягкая,но лучше чем дома нету. Как же я скучаю по всем,по маме и ее наказаний по поводу одежды,по папе,который всегда смеялся над моими проказнями и шутками,по брату,который всегда останется для меня балбесом,по любимой сестричке,которая так хотела поиграть со мной в куклы,а самое важное Ксюша,как же она без меня,я больше не услышу веселого ответа из ее уст,она больше не увидит меня...маленькая прозрачная слезинка скатилась по моей щеке и упала на подушку. Нет я не буду лить слезы,если я всю жизнь жила с камнем на душе то и сейчас проживу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная.
FantasyОна была обычным человеком,но как только встретила его,стала чем-то необычным