Я увидела,большое здание около которого летали демоны,вампиры и самые разные существа. Здание было пепельного цвета и размером в 5 этажей,около входа по обе стороны стояли фонтаны,было много окон и особено меня впечатлили деревянные двери с маленькими аккуратными узорами.
-Ну как?
-Ну,пойдет.
-Ладно пошли,через 20 минут звонок.
-Окей.
Когда мы подошли к входу в школу к Дену подошли 2 парня и 1 девушка.
-Какая морда,да еще и с девушкой.
-Ага,я смотрю ты мне замену быстро нашел.
-Джек,мне кто-то запрещал? Сара мы с тобой давно расстались.
-Слушайте,я так понимаю меня не касается этот разговор,да?
-Ты будешь моим я обещаю тебе Ден.
Она ушла...она была его девушкой и мне не сказал? Устрою я ему сцену ревности.
Сара-блондиночка с накрашенным личиком,а лучше мордой так ей больше подходит,длинные как палки, если честно, ноги,ну голубенькие красивые глазки и одежда как у шлюшки!
-Дрянь,задолбала.Макс я смотрю ты так и не влезаешь в наши мелодрамы.
-И не собираюсь. Может представишь?
-Ах,да. Вика познакомься это Джек и Макс. Джек,Макс познакомтесь, Вика.
-Так то лучше.
-Может вы мне объясните что здесь мать вашу происходит?
-Ох,ну мы короче с Сарой встречались,причем долго,а потом я уехал туда и как понимаешь бросил ее. Но она не хочет меня никому отдавать,и убивает всех девушек рядом со мной,но тебе это не опасно.
-Почему не опасно,ей наоборот очень опасно,у нее нету ни крыльев ни силы,а Сара сестра будущего короля вампиров.
-Ну что сказать пиздец девочке, кол и проволка в ее сердечке будет.
-Проволка?
-Люблю проволку ,что сказать.
-Ладно пошлите на урок.
Джек-красивый парень с хорошим,но не очень накаченым телосложением,серого цвета волосы,такие же глаза одет в джинсы и клетчатую рубашку.
Макс-мускулистый парень,брюнет,но с зелеными глазами,одет в джинсы и черную футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная.
FantasíaОна была обычным человеком,но как только встретила его,стала чем-то необычным