Кто я?

650 34 1
                                    

POV:Ден.

Она успокоилась,но все еще злая,потому что мокрая,как я думаю,попытаюсь непопадаться ей под руку.О боже,ее майка так сексуально обтягивает это красивое фигуристое тело...ооооо бррррр, о чем я думаю,так мать твою,надо сосредоточиться!

POV:Вика.

СВОЛОЧЬ,СУКА,ТВАРЬ,МРАЗЬ,БЛЯДЬ.Теперь из-за этого придурка я похожа на шлюху,еще головушка надоумила кружевное белье надеть,твою дивизию он смотрит на меня,извращенец!

Так Вика спокойнее,а куда это он пошел,а хотя какая мне разница,убираюсь и буду убираться!

POV:Ден.

Так,а теперь идем к директору и внушаем,что Вика у нас выйграла олимпиаду и отправляется в Париж на 1...хотя нет 3 месяца,на всякий случай.

-Здравствуйте,можно войти?

-Да конечно,ты что-то хотел Ден?

-Да,а теперь смотрите мне в глаза.

-Что,прости?

-Сейчас вы звоните родителям Вики и говорите что она  выйграла олимпиаду и отправляется  в 3 месячную поездку в Париж.

-Хорошо.

Он взял телефон и позвонил родителям Вики,и сказал тоже самое что сказал ему я.

-Досвидания.

-Досвидания.

Я вышел из кабинета и пошел в класс.Когда я зашел,то класс был уже убран,а Вика собиралась уходить и я ее остановил.

-Конфетка,сейчас слушай меня,идешь домой собираешь вещи и едешь к торговому центру.Понятно?

-Что ты сказал?

-Быстро,или у тебя будут большие проблемы.

-Х-хорошо.

Она ушла в непонятном состоянии,а я пошел домой заводить машину.

POV:Вика.

Что это было!?Что он о себе возомнил,и почему я согласилась?Да, потому что мне стало нереально страшно!Так ладно,заходим в дом и мама уже с чемоданом.

-Вика,почему ты не сказала,что заняла 1-ое место на олимпиаде?

-Да я сама,только узнала!

-Ладно иди бери, что нибудь еще и едь,а то опоздаешь!

-Хорошо.

Я зашла в комнату и взяла все, что мне нужно и конечно же свою любимую книгу''Морга.Магия голубой бабочки.''Когда я спустилась вниз, то попросила папу довезти меня до торгового центра.Пока мы ехали он провел лекцию,что надо быть осторожной в незнакомом городе.

Так,а вот и ТЦ .Около ТЦ было много народу и все чем-то заняты и только один человек стоял около черного  Dodge challenger и смотрел на меня,угадайте кто это...ну конечно Ден!Он такой сексуальный в  джинсах,черной футболке и черной кожанке,в очках от солнца ...мать моя Слендервуман, о чем я думаю,ну блин,а как не думать об этом теле и этих губах.Я вышла из машины, и папа сразу же уехал,когда я подошла к машине Дена, он подошел ко мне и нежно провел по щеке указательным пальцем.

-Послушная девочка.

-Что тебе надо?

-Садись в машину по дороге объясню.

Я села в машину и мы поехали,мы ехали в тишине, но я ее нарушила.

-Твою мать,может ты объяснишь,что происходит!

-Что ты чувствовала,когда я тебя облил?

-Большую злость!

-Ты знаешь,что с тобой поисходило,когда ты злилась!?

-А что было?

-Ты не человек,ты что-то другое,твои глаза стали черными,понимаешь? И я тот,кто хочет в этом разобраться,я демон!

-Ты шутишь?

-Я похож на шутника?

-А хер тебя знает!

Ден резко остановился и вышел из машины,я тоже вышла,зная что он сейчас что-то покажет и он показал.Из его спины выросли черные большие крылья,с ними он стал на много сексуальнее.

-Теперь я похож на шутника?

Я только покачала головой и села в машину.

-Извини,я не хотел тебя обидеть!

Я только продолжала молчать и перебирать полученную информацию,но как только до меня дошло я представила что же я представляю,я же была обычным человеком и вдруг я оказываюсь ,какой-то страшной херней,которая никогда не проявлялась.

Когда мы с Деном вышли из машины передо мной предстал красивый трех этажный дом, с тремя балконами и белого цвета.

Из дома вышел черно волосый мужчина,красивого телосложения.

Он начал разговор...

Необычная.Место, где живут истории. Откройте их для себя